Gamers-Life.ru
Российский веб-сайт о видеоиграх

ПАРК ЗА ГРАНЬЮ ОБЗОРА

Парковка не на том дереве.

Изображение предоставлено Limbic Entertainment

Park Beyond не очень тонкая игра, как в том смысле, что она громкая и напыщенная, так и в том, что она не совсем скрывает, какие другие игры повлияли на нее. Хотя иногда это нормально — сотни игр пытались оседлать Fortnite или Call of Duty, но не так много пытающихся подражать симуляторам управления эпохи 2000-х, таким как Rollercoaster Tycoon.

Как и в других симуляторах 20 лет назад (о Боже, неужели SimCity 2000 вышла в 1993 году?), сначала я решил пропустить кампанию в Park Beyond и сразу перейти в режим песочницы. В этот момент игра намекнула, что я должен хотя бы пройти обучение, прежде чем начать. Я уступил, и, к счастью, урок был кратким и относительно простым для восприятия. К чести Park Beyond, после короткого пятиминутного разговора я почувствовал себя достаточно подготовленным, чтобы заняться строительством собственного тематического парка.

Повозившись пару часов в режиме песочницы, я вернулся и правильно запустил режим кампании. Мне не потребовалось много времени, чтобы понять, что большая часть того, что было описано в туториале, просто растянута и упрощена еще больше для кампании, по общему признанию, вместе с некоторой новой информацией о механике управления парком. Хотя в кампании есть полностью озвученные кат-сцены и (довольно вялая) попытка истории, она никогда не перестает ощущаться как один длинный учебник. Мне надоело работать над этим, и я продолжал останавливаться, чтобы вернуться в режим песочницы, хотя все это длилось всего несколько часов.

Учитывая, насколько простым и точным является фактический учебник, я бы порекомендовал просто игнорировать кампанию и избавить себя от необходимости проводить время с ее персонажами, похожими на восковые фигуры. Они излучают эту тревожную атмосферу сверхъестественной долины, и их постоянные попытки пошутить скорее промахиваются, чем удались. Лучше просто полностью обойти их и сразу приступить к делу Park Beyond: строить огромные абсурдные американские горки.

Создание собственных сложных аттракционов, несомненно, является самой увлекательной частью Park Beyond. Потратив немного времени на борьбу с физическим движком и изначально громоздкими элементами управления, я обнаружил, что инструменты для планировки моего парка и настройки американских горок удивительно интуитивно понятны и, что важно, не ограничивают себя. Вам предоставляется довольно замечательная свобода создавать то, что вы хотите, хотя в конце концов это должно работать физически. Для достижения этого может потребоваться небольшое тестирование и эксперименты, особенно если вам, как и мне, нравятся более необычные дизайны, но Park Beyond поможет вам с четкими визуальными индикаторами того, что работает, а что нет. Система узлов позволяет вам исправлять ваши поездки, сегментируя и манипулируя частями трека, которые вы уже разместили,

Изображение предоставлено Limbic Entertainment

Существует также довольно большой выбор магазинов, ресторанов, декораций и заранее построенных аттракционов, которые вы можете использовать, чтобы увеличить свой парк, доступных в различных цветах, чтобы соответствовать вашему парку, и обновляемых с помощью «импосфифики». Импоссификация — это милая маленькая механика, которая позволяет вам направить радость посетителей на улучшение ваших аттракционов и объектов, сделав их грандиознее и фантастичнее. Это особенно заметно на аттракционах, которые проходят через два уровня сложных и, да, невозможных изменений, пока не превратятся в американские горки из ваших самых восторженных грез — или кошмаров, в зависимости от вашего настроения, — которые подарят вашим клиентам совершенно новые впечатления. Создание магазинов и сотрудников менее увлекательно с точки зрения механики, в основном это только увеличивает вашу прибыль, но, по крайней мере, все еще сопровождается забавными визуальными изменениями,

Варианты манипулирования ландшафтом также очень обширны, позволяя вам сглаживать поверхности, создавать большие водоемы и вырубать глубокие каньоны без суеты. Многие из более впечатляющих дополнений к американским горкам хотят, чтобы вы также использовали преимущества своего свободного владения местностью, позволяя вам стрелять в пассажиров над озерами, туннелировать под землей или даже петлять вокруг и через искусственные пробелы в окружающей среде. Соедините это с произвольной формой строительства дорожек и большим ящиком для игрушек с предметами в вашем распоряжении, и никакие два созданных вами парка никогда не будут выглядеть одинаково. Это действительно впечатляющий набор инструментов.

Прыжки в парке

Изображение предоставлено Limbic Entertainment

Я протестировал Park Beyond на двух разных сборках, и самая слабая из двух (i7-7820X, RTX 2060 SUPER, 16 ГБ ОЗУ) должна была комфортно справляться с игрой на рекомендованных настройках, учитывая системные требования (i7-7700K, GTX 970, 12 ГБ ОЗУ). К сожалению, я столкнулся с довольно большим временем загрузки и заметным замедлением, когда мои парки стали слишком большими. Лучшее оборудование, на котором я тестировал игру, работало гладко, но я уверен, что большинство людей не собираются бежать в магазин, чтобы купить RTX 4080 только для того, чтобы заставить Park Beyond работать должным образом, особенно с учетом минимальных характеристик. указание на то, что это необходимо.

Что еще хуже, независимо от того, на какой сборке я играл, я всегда сталкивался с одними и теми же серьезными ошибками. У меня были частые вылеты на рабочий стол без каких-либо сообщений об ошибках, музыка в миссиях и режиме песочницы имела ужасную привычку бесконечно заикаться, и было много обрезки текстур при использовании дополнительных режимов камеры. Многие миссии также категорически отказывались выполняться, даже если выполнялись их требования — например, размещение аттракционов в определенных местах или продажа определенного количества одного предмета в магазине — что не давало мне другого выбора, кроме как сбросить настройки и снова попытать счастья. Хуже всего было то, что иногда опции быстрого выбора в меню управления постоянно глючили и всегда телепортировали меня совершенно не к тому магазину или сотруднику, а это означало, что вместо этого мне приходилось тратить бог знает сколько времени, вручную вылавливая одного человека из моря клиенты только для того, чтобы переодеться.

LinkedIn парк

Изображение предоставлено Limbic Entertainment

Я также не совсем уверен, являются ли какие-то критерии, определяющие успех вашего парка, прослушиваемыми или результатом непрозрачных проектных решений. Во второй раз, когда я пытался создать парк в режиме песочницы, я выделил себе огромный стартовый бюджет и построил несколько дорогих, смехотворно больших нестандартных американских горок. Я старался следовать советам руководства и строить различные плоские аттракционы, магазины, туалеты, комнаты для персонала и любовно украшенные скамейки, чтобы клиенты были довольны, но по какой-то причине никто не хотел ездить на нестандартных аттракционах, которые я построил. — несмотря на то, что они были импозантными и, казалось бы, имели хорошие отзывы. Я пытался постепенно снижать стоимость поездки, пока, в конце концов, не отказался от них и не сделал их бесплатными, но независимо от того, что они по-прежнему значились как «заброшенные». Другие прохождения песочницы, которые я пытался пройти, не сталкивались с этой проблемой — было ли это потому, что я тратил слишком много слишком быстро, или это была просто редкая ошибка? Я понятия не имею, что после того времени, которое я вложил в свои творения, разочаровывает.

Это было особенно странно, потому что обычно сделать свой парк успешным в Park Beyond, во всяком случае, слишком просто и легко. Даже на более высоких уровнях сложности игра требует, чтобы вы предоставили своим клиентам доступ к предметам первой необходимости, наняли нужное количество персонала и время от времени использовали функцию «тепловой карты», чтобы нацелиться на любые негигиеничные или слаборазвитые части вашего парка. Все это настолько просто, чтобы продолжать тикать, что это ошеломляет. Каждый раз, когда вы активно не строите подставки или не перестраиваете макет, вас мало что интересует.

Park Beyond кажется сложной игрой для критики — если вы позволите мне одну дрянную метафору, ее главная достопримечательность впечатляет, но ей не хватает удобств. Система создания и настройки вашего парка действительно впечатляет — одна из лучших подобных систем, которые я видел в симуляции, — но все фактическое управление настолько недоработано, что кажется, что его приклеивают, и без мощной кампании, чтобы бросить вам вызов. , опыт кажется тонким.

Изображение предоставлено Limbic Entertainment

Если все, что вы хотите сделать, это прыгнуть прямо в режим песочницы, дать себе неограниченные средства и построить невероятно большие американские горки, Park Beyond стоит купить… после нескольких исправлений производительности и, вероятно, по акции. Однако, если вы ищете какую-либо глубину помимо этого, и, конечно же, если вы относитесь к тому типу людей, которые больше интересуются управлением бизнесом, чем физикой петли за петлей, я вообще не могу ее рекомендовать.

Я пытался избежать сравнения между Park Beyond и его очевидным источником вдохновения Rollercoaster Tycoon, но в определенный момент вы должны поставить их рядом. Что вы понимаете, так это то, как мало Park Beyond изменила основную формулу, оставив ее системы управления архаичными. Креативность и свобода в создании аттракционов и дизайне вашего парка на световые годы опережают то, что было возможно в ранних симах, но грубые, глючные края и отсутствие глубины заставляют даже сильные стороны Park Beyond ощущаться как стиль, а не содержание.

Комментарии закрыты, но трэкбэки и Pingbacks открыты.