Gamers-Life.ru
Российский веб-сайт о видеоиграх

ОБЗОР MARVEL’S SPIDER-MAN REMASTERED

В основном хороший порт в основном хорошей игры

Я был убежден, что мне будет сложно играть в обновленную версию Marvel’s Spider-Man с помощью клавиатуры и мыши. Захватывающее движение по паутине и сложные схватки в игре Spidey с открытым миром от Insomniac кажутся настолько специально адаптированными для контроллера PlayStation , что я не могу себе представить, как кто-то может реализовать это на традиционной схеме управления ПК. Однако в Spider-Man Remastered не только прекрасно играть на клавиатуре и мыши, но и в некотором смысле он превосходит PS4.

Качание по горизонту Нью-Йорка всегда было лучшим моментом игры Insomniac: студия Ratchet & Clank создала, возможно, лучшую систему движения в любой игре последнего десятилетия. Путешествовать по Манхэттену в роли Спайди на ПК одинаково приятно, только теперь вы нажимаете и удерживаете левую клавишу «Shift», чтобы начать и поддерживать поворот, чередуясь с ловкими нажатиями пробела, чтобы добавить небольшие всплески скорости по прямой. Но именно добавление управления мышью действительно дает версии для ПК преимущество, позволяя вам проходить через крошечные промежутки между многоквартирными домами и небоскребами гораздо более плавно, чем с помощью планшета. Паутина Спайди была создана для того, чтобы вы почувствовали себя опытным супергероем в своей стихии, а мышь значительно облегчает жизнь в этой фантазии.

В бою также на удивление удобно использовать клавиатуру и мышь, учитывая, насколько сложен боевой стиль Спайди. Базовые атаки назначены на левую кнопку мыши, и вы можете запускать врагов в воздух, удерживая кнопку нажатой. Почти все остальное назначается в пределах легкой досягаемости вашей левой руки: от переплетения врагов быстрыми нажатиями клавиши E до применения специальных способностей, таких как исцеление и боевые финишеры, с помощью первых нескольких цифровых клавиш. Единственное заметное похмелье на консоли заключается в том, что веб-способности Спайди выбираются с помощью колеса выбора, вызываемого удержанием средней мыши. Но это не только быстро становится интуитивно понятным, тот факт, что действие приостанавливается, также позволяет на мгновение продумать ваш следующий шаг. Также стоит отметить, что, как и следовало ожидать, элементы управления можно полностью вернуть в исходное положение.

Паучье чутье

Тем не менее, адаптация управления, несомненно, является самым впечатляющим элементом порта Nixxes. К сожалению, в презентации Spider-Man Remastered не все так мастерски. Игра, несомненно, выигрывает от разблокированной частоты кадров, а добавление DLSS позволяет вам увеличить разрешение до 4K и поддерживать блаженно плавный игровой процесс. Но есть некоторые постоянные проблемы с отражениями с трассировкой лучей в игре, которые выглядят довольно размытыми на фоне многочисленных луж и стеклянных окон игры. Однако патч, выпущенный в последнюю минуту, в некоторой степени решил проблему, улучшив производительность и визуальное качество DLSS с трассировкой лучей. Когда вы мчитесь по Таймс-сквер на скорости, это выглядит великолепно, но если вы остановитесь и обратите внимание, вы увидите, что отражения от поверхностей, таких как кузов автомобиля, выглядят не так.

Также стоит отметить, что патч добавляет поддержку трех различных методов масштабирования ИИ. DLSS уже был в игре, но патч также добавляет предварительную поддержку AMD FSR 2.0 и позволяет вам выбрать домашнее решение для масштабирования от Insomniac, IGTI. Из трех DLSS — единственный, влияние которого на качество изображения незначительно. И AMD FSR, и IGTI делают края поверхности размытыми, хотя поддержка FSR все еще находится в стадии разработки.

Хотя в целом порт для ПК приличный, его нельзя назвать провальным. То же самое можно сказать и о самой игре. Человек-Паук — пятизвездочный персонаж в трехзвездочном мире. Питер Паркер, пожалуй, идеальный главный герой видеоигр: невероятно симпатичный и чуткий, сильный, но не непобедимый, оснащенный настолько хорошей системой перемещения, что хочется исследовать каждый уголок Манхэттена.

Важно подчеркнуть, насколько хороша перевязка паутины.

Важно подчеркнуть, насколько хороша паутина и насколько игра в целом полагается на нее, чтобы удерживать ваше внимание. Это не просто то, как игра побуждает вас максимизировать каждый взмах, летая по дуге, сальто назад в зените, затем резко падая на землю, прежде чем в последний момент нажать левую кнопку переключения передач. Именно так Insomniac предлагает все возможные способы перемещения Спайди по миру. Вы можете не только ползать по стенам, но и бегать вверх и вдоль них, а также плавно прыгать с них на качели. Подбегите к углу здания, и Спайди автоматически выпустит паутину, чтобы обернуться вокруг нее, как если бы вы поворачивались вокруг фонарного столба, чтобы повернуть за угол улицы. Есть даже специальная анимация бега по одной из знаменитых пожарных лестниц Нью-Йорка.

Это одна из самых невероятных анимационных работ, которые вы когда-либо видели в видеоиграх, и все это способствует чистому исполнению желаний первых часов Человека-паука. Вступительная часть, в которой вы сражаетесь через штаб-квартиру Уилсона Фиска (он же Кингпин), представляет собой завораживающее заявление о намерениях, одновременно потрясающий расширенный сюжет и впечатляюще подробное руководство. После этого игра дает вам возможность насладиться фантазией о том, чтобы стать дружелюбным соседским Человеком-пауком, носиться по городу, предотвращать грабежи и грабежи, останавливать автомобильные погони и наслаждаться лестью своих фанатов.

Однако когда игра открывается, быстро становится очевидно, что Insomniac на самом деле не знает, как заполнить открытый мир. Многие побочные квесты игры сводятся к упрощенному поиску иконок, сбору рюкзаков, погоне за голубями, мини-играм в прятки с Черной кошкой. Даже более насыщенные событиями дополнительные вещи, мелкие преступления и более крупные и сложные базовые бои, в которых вы отбиваетесь от волн врагов, мало что делают для раскрытия их основных предпосылок.

Самым большим недостатком «Человека-паука» является его неспособность эффективно использовать замечательный список злодеев из комиксов. У Человека-паука, вероятно, самая запоминающаяся коллекция врагов за пределами Бэтмена. Но в отличие от игр Arkham, в которых враги Бэтмена очень эффективно используются в открытом мире, противники Человека-паука почти не заглядывают в него до третьего акта. Ранняя погоня с Шокером демонстрирует потенциал для веселого развлечения в открытом мире. Но даже это входит в основную историю, и вы не увидите многих других известных злодеев-пауков до конца игры.

Вместо этого большинство миссий включают борьбу с одной из трех различных фракций вооруженных головорезов. В начале игры это не проблема, но если вы думали, что Arkham Knight довела боевую систему Rocksteady до предела, кулачные бои Человека-паука висят на волоске через двадцать пять часов. В каком-то смысле это впечатляет, потому что в системе не так уж и мало способов избавиться от этих наемных головорезов, но к моменту приближения к финальному акту она кажется полностью истощенной.

Короче говоря, дизайн открытого мира Человека-паука — это упущенная возможность. Но это не обязательно является препятствием для сделки. Просто быть Человеком-Пауком — это очень весело, и, хотя попытки Insomniac создать дизайн открытого мира отсутствуют, подход студии к повествованию превосходен.

Старше, мудрее

Действительно, Insomniac лучше рассказывает историю Человека-паука, чем что-либо в MCU, используя дополнительные возможности, предлагаемые видеоигрой, чтобы добавить некоторую глубину как Пауку, так и второстепенным актерам. Решение выбрать Питера Паркера немного постарше — разумное, и не только потому, что это означает, что «Человек-паук: ремастер» — это не еще одна история происхождения. Это позволяет Insomniac исследовать уже сложившиеся отношения между этими известными персонажами.

Например, существующая история между Питером и Мэри Джейн делает отношения гораздо более интересными, чем очередной подростковый роман. Это также приводит к некоторым замечательным сценам, таким как их первое свидание после расставания в нью-йоркском кафетерии (в котором есть очаровательная камео Стэна Ли). В игре также аккуратно вплетена история происхождения в общий сюжет, устанавливающая отношения между Питером и Майлзом Моралесом и настраивающая Спайди-младшего на его собственное приключение, которое выйдет на ПК чуть позже в этом году. Но гвоздем драмы персонажей игры являются отношения Питера и Отто Октавиуса. Игра тратит много времени на установление не только их дружбы, но и взаимного интеллектуального уважения. Это делает медленное скатывание Отто к злодейству еще более трагичным и эффективным.

Это не значит, что «Человек-паук» от Insomniac — напыщенное произведение. Во время драк Спайди, как всегда, язвителен, а сценарий пронизан забавными шутками, такими как забавная шутка о бегущем полицейском-пауке. (Кроме того, изображение полиции Нью-Йорка Человеком-пауком очень благоприятное, что может раздражать, учитывая, казалось бы, бесконечные споры с участием полиции США и более широкие дебаты о практике правоохранительных органов). Но писать одинаково способно и в более спокойные, и в более серьезные моменты. Вы искренне сочувствуете Питеру, поскольку он отчаянно пытается удержать город вместе, в то время как его собственная жизнь рушится, и хотя в игре недостаточно внимания к списку врагов Спайди, два злодея, на которых она фокусируется больше всего, оба являются великолепно изображенными антагонистами.

Однако история не лишена и недостатков. Второй акт слишком затянут, а третий слишком короток. Играбельные эпизоды с Мэри Джейн помогают придать персонажу больше свободы действий, но «Человек-паук» — не лучшая стелс-игра, даже если вы Спайди. В роли Мэри Джейн они становятся тесными, стелс-головоломками, которые сразу же проваливаются, с плохими указателями и, пожалуй, самыми неприятными разделами в игре.

Но даже когда эта игра наиболее раздражает, в ней все равно есть что-то неотразимо приятное. Marvel’s Spider-Man Remastered, возможно, не такой всесторонний опыт, как игры Rocksteady’s Arkham, особенно City и, возможно, Knight тоже. Но когда вы проезжаете по Таймс-сквер в лучах великолепного солнца, а жители Нью-Йорка с тревогой смотрят на вас снизу, что ж, это супергеройский кайф, который даже Крестоносцу в плаще будет сложно превзойти.

Комментарии закрыты, но трэкбэки и Pingbacks открыты.