Gamers-Life.ru
Российский веб-сайт о видеоиграх

ОБЗОР GHOST OF TSUSHIMA DIRECTOR’S CUT

Острый как бритва порт самурайской эпопеи

Радостные новости: неудивительно, что GHOST OF TSUSHIMA DIRECTOR’S CUT остается великолепной экшен-игрой от третьего лица даже спустя четыре года после своего дебюта. Она не стала внезапно хуже. Ура!

GHOST OF TSUSHIMA DIRECTOR'S CUT

Sucker Punch создали захватывающую и красивую игру в стиле Assassin’s Creed, действие которой происходит в Японии, задолго до того, как Ubisoft анонсировала Assassin’s Creed Shadows. Этот самурайский эпик наполнен напряженными поединками на мечах, жестокими убийствами и великолепным повествованием, делая его незабываемым.

Так что да, я высоко оцениваю эту игру и рекомендую вам приобрести и попробовать её, если вы ещё этого не сделали, как это уже сделали многие ПК-геймеры. В издание Director’s Cut также включено дополнение Iki Island, так что вы получите полный опыт Ghost of Tsushima.

Хотя потребуется немного времени, чтобы освоиться, начальные этапы игры довольно медленные и структурированные. Кроме того, это игра уже четырехлетней давности, и несмотря на графические улучшения, специфичные для ПК, основной движок игры начинает выглядеть немного устаревшим по современным стандартам.

GHOST OF TSUSHIMA DIRECTOR'S CUT

С катаной на ножевой бой

Она может и не быть на переднем крае прогресса, но “Ghost of Tsushima Director’s Cut” все же предлагает множество улучшений по сравнению с консольной версией. В их числе разблокированные частоты кадров, поддержка технологий Nvidia DLSS3, AMD FSR3 и Intel XeSS, а также совместимость с Nvidia Reflex и улучшение качества изображения с помощью Nvidia DLAA.

Кроме того, в этой версии игры поддерживаются ультраширокий (21:9), супер ультраширокий (32:9) и даже 48:9 Triple Monitor режимы, что позволяет охватить панорамные пейзажи Цусимы по всему периферийному зрению.

Также есть несколько приятных дополнений, таких как возможность рендеринга кинематографических сцен в реальном времени, что обеспечивает синхронизацию губ для японской озвучки. Это может показаться незначительным, но именно с японской озвучкой игра обретает настоящую атмосферу, будь то в режиме “Samurai Cinema” (японский язык, английские субтитры, полноцветная графика) или “Kurosawa” (японский язык, английские субтитры, черно-белая графика с выраженной текстурой пленки). Синхронизация губ для японской озвучки в кинематографических сценах значительно повышает уровень погружения в игру.

GHOST OF TSUSHIMA DIRECTOR'S CUT

В игре предусмотрена адаптивная тактильная обратная связь при наличии совместимого контроллера. Это позволяет ощущать физическую отдачу при сражениях с мечом или стрельбе из лука, что является приятным дополнением.

Касательно того, что не вошло в эту ПК-версию, но было бы очень желанным, на ум приходит трассировка лучей в реальном времени для глобального освещения и отражений. Я еще вернусь к этому вопросу позже. Для получения более подробной информации о системных требованиях игры ознакомьтесь с нашим анализом производительности.

GHOST OF TSUSHIMA DIRECTOR'S CUT

Мой опыт с ПК-версией Director’s Cut

Играя на моем основном компьютере с Nvidia RTX 3090 Ti, 32 ГБ ОЗУ (DDR4) и AMD Ryzen 7 5700X, Ghost of Tsushima Director’s Cut стабильно выдавал более 100 кадров в секунду при разрешении FHD. Поскольку RTX 3090 Ti поддерживает только DLSS2, я уверен, что с картой 40-й серии от Nvidia вы бы достигли свыше 140 кадров в секунду. Игра идет очень плавно, и даже с более старым оборудованием я уверен в стабильных 60 кадрах в секунду или более.

Высокая и стабильная частота кадров значительно упростила сражения по сравнению с консольной версией. Игра не такая жестокая и безжалостная, как soulslike, но успешное выполнение контрударов и парирований мечом здесь очень важно, поэтому плавность действительно помогает. Это также облегчает прицеливание для быстрых выстрелов из лука, особенно при стрельбе с коня, что требует высокой точности.

Переключив основной монитор на вариант 32:9, я заметил, что пейзажи острова Цусима выглядят по-настоящему захватывающе. Ветер, колышущий траву и деревья, мерцающие озера рядом с разрушенными деревнями, величественные крепости и пагоды на горизонте—все это кажется более реальным с широким соотношением сторон, расширяющим перспективу. Впрочем, Ghost of Tsushima выглядит очень красиво при любом соотношении сторон.

GHOST OF TSUSHIMA DIRECTOR'S CUT

Хотя, на мой взгляд, игра по-прежнему выглядит потрясающе благодаря фантастическому художественному оформлению — что особенно заметно благодаря улучшениям в ПК-версии — нельзя отрицать, что спустя четыре года после ее первоначального выпуска Ghost of Tsushima уже не является визуальным шедевром. Движок игры ограничивает взаимодействие с окружающей средой и реалистичность мелких деталей. Не поймите меня неправильно, не каждая игра нуждается в уровне интерактивности объектов и деталей окружающей среды, как в Starfield, но помимо людей, ресурсов и коллекционных предметов, этот мир довольно статичен.

GHOST OF TSUSHIMA DIRECTOR'S CUT

Кроме того, отсутствие трассировки лучей иногда делает освещение устаревшим и плоским по сравнению с новыми играми жанра экшен-приключений с открытым миром, такими как Star Wars Jedi: Survivor.

Хотя модели персонажей, текстуры и освещение не совсем соответствуют стандартам 2024 года, это никак не влияет ни на сюжет, ни на экшен, технически игра практически безупречна. У меня не было ни одного сбоя, и единственный визуальный глюк, который я заметил, произошел однажды, когда удаленная пагода отображалась неправильно, и ее наклонные балки казались парящими в воздухе.

GHOST OF TSUSHIMA DIRECTOR'S CUT

Отличная адаптация для ПК, которую Sony должна воссоздать

Ghost of Tsushima Director’s Cut для ПК – это превосходная универсальная версия очень хорошей игры и теперь является оптимальным способом насладиться ею. Да, я бы хотел, чтобы были доступны опции для более современных световых эффектов, но кроме этого, компания Nixxes, ответственная за портирование, проделала здесь отличную работу. Надеюсь, что Sony будет продолжать портировать игры на ПК в подобном стиле и более оперативно, как это недавно сделала японская компания с Helldivers 2.

Комментарии закрыты.