Warhammer 40,000: Darktide изменения
Если вы отдалились от Darktide из-за того, что в часы его работы было загружено все самое интересное, патч 13 может стать тем, что заставит вас вернуться. Fatshark опубликовал подробное описание деревьев талантов в преддверии обновления класса, которое состоится 4 октября, и они включают в себя несколько довольно интересных способностей. Каждый из классов получает дерево, которое разветвляется на три широких архетипа, с множеством возможностей переходить от одного к другому и выделяться внутри них по мере повышения уровня.
В частности, огрины получают несколько потрясающих новых возможностей. Как показано на видео выше, одна из способностей огрина “блиц” позволяет им “Бросать осколочную гранату размером с Огрина (единственного подходящего вида!) с радиусом взрыва 16 метров, нанося повышенный урон в центре”. Огрины также могут выбирать бомбы на расстоянии! способность наносить урон по одной цели или Большой дружественный камень, если вы считаете, что вашему огрину не следует доверять взрывчатку.
Псайкеры также получают некоторые визуально отличимые новые способности. При желании вы все еще можете играть за брейнбарстера, но они также могут специализироваться на био-молнии, которая разлетается между врагами, или самонаводящихся снарядах, похожих на заостренные куски камня войны, и позволяют вам владеть телекином, как Пейшенс Кыс из романов “40 тысяч”. Это три способности blitz, но есть интересная боевая способность под названием Telekine Shield, которая создает барьеры для блокирования вражеского огня, через которые вы и ваши союзники можете свободно стрелять.
Моя первая любовь ветеран, по-видимому, получает самое гибкое дерево талантов, “где зигзагообразное движение по разным полосам не просто возможно, но и поощряется”. Ветераны могут переключаться между вспомогательными способностями, если вы хотите сыграть военного командира, и вариантами коммандос для большей скрытности / ближнего боя. Интересно, что это единственный класс, у которого нет способностей keystone к уничтожению деревьев, по-видимому, для того, чтобы стимулировать еще большее движение зигзагами. В имперской гвардии нельзя стоять на месте.
Наконец, зелоты больше не являются чистыми специалистами ближнего боя, но также могут получать баффы и вспомогательные способности, размахивать святыми реликвиями, предоставляя союзникам временную неуязвимость и оглушающий иммунитет, а также пополняя выносливость. Однако рукопашный бой остается надежным выбором. “С другой стороны дерева мы только что нанесли полный удар ножом”, – объясняет Фатшарк. “Мы создали дерево талантов для скрытности и нанесения ударов в спину, которое опирается на эти приемы, полностью оснащенное метательными ножами, которые вы можете быстро метать, владея любым оружием”.
После всех этих переделок с системами крафта здорово получить патч, в котором будут рассмотрены классовые способности. Может быть, мы услышим о появлении еще нескольких сюжетных миссий после этого? Скрестив пальцы.
Комментарии закрыты, но трэкбэки и Pingbacks открыты.