Gamers-Life.ru
Российский веб-сайт о видеоиграх

Ведущий дизайнер Ark: Survival Ascended Джереми Штиглиц признает, что «серверы — это задница, они работают как задница, и их стабильность — это задница»

«Нам нужно его улучшить, оно обязательно будет улучшено»

Ark: Survival Ascended, ремастер Ark: Survival Evolved на Unreal Engine 5, был представлен в начале октября. Всего за две недели было продано 600 000 копий, и казалось, что она быстро поднимется вверх по списку самых популярных игр в Steam, где оригинальная игра о выживании динозавров занимала столько лет.

Не совсем . Ascended в настоящее время насчитывает в среднем около 50 000 одновременных игроков и занимает около 20-го места в чартах Steam, что впечатляет, но удовлетворенность игроков — это совсем другая история. В настоящее время Ark имеет ужасный ярлык «Смешанные» отзывы в Steam, и только около 60% из более чем 35 000 обзоров являются положительными.

Хотя жалобы в этих обзорах охватывают целый ряд сбоев, ошибок, плохой оптимизации и низкого fps (что очень похоже на первоначальный запуск Ark в раннем доступе еще в 2014 году), во многих обзорах серверы упоминаются как самая большая проблема.

«Официальные серверы по-прежнему выходят из строя и откатываются каждые 15 минут», — говорится в одном обзоре Steam. «Официальные серверы все еще тормозят и лагают, как будто я застрял в 2015 году».

«Постоянные сбои с дополнительным штрафом в виде спам-подключения к серверам в течение 20–30 минут, прежде чем их впустят», — говорится в другом. «Из 2 часов, которые я играл, по крайней мере 1 полный час был потрачен на попытку подключения к ЛЮБОМУ серверу».

«Исправьте свои тупые серверы», — прямо требует другой обзор. «Это похоже на Atlas 2, но с большим количеством ошибок и меньшим количеством удовольствия».

Если это вас утешит, соавтор Ark: Survival Ascended не только слышит крики сообщества, но и согласен с общим мнением.

«Во-первых, я хочу сказать, что серверы — это задница, они работают как задница, и их стабильность — это задница», — сказал сооснователь Studio Wildcard и соавтор Ark Джереми Штиглиц в недавней прямой трансляции благотворительной организации Extra Life на Twitch . (Полная трансляция здесь .)

«Нам необходимо его улучшить», — добавил Штиглиц. «Это будет улучшено в ближайшее время».

Это довольно освежающее заявление, а не обычный шаблонный ответ, который вы обычно видите от игровых студий. С другой стороны, проблемы с сервером — не единственная недавняя проблема в новой версии Ark. Безудержное мошенничество со стороны игроков на ПК (вы знаете, кто вы) привело к временному удалению кросс-игры , в то время как Studio Wildcard работает над лучшими античитерскими решениями. .

«Мы приносим извинения нашим игрокам на Windows, но считаем, что это лучший вариант действий для здоровья игры», — заявили в студии. (Это больше похоже на стандартные сухие сообщения, которые мы ожидаем.)

Эти проблемы возникли из-за плохо организованной подготовки к запуску, которая включала задержки и путаницу в ценах, поскольку ремастер перешел от бесплатного к пакетному за 50 долларов, затем снова к пакетному , но за 60 долларов, прежде чем в конечном итоге остановился на цене в 45 долларов (без пакета). В целом запуск был немного запутанным, но то же самое можно сказать и об оригинальном Ark, который в конечном итоге был продан миллионами копий и стал одной из крупнейших игр на выживание за всю историю.

Комментарии закрыты, но трэкбэки и Pingbacks открыты.