Vampire Survivors пропускает Хэллоуин и сразу переходит к наполненному вкусностями рождественскому обновлению 1.7.0, потому что «если известные магазины могут это сделать, почему мы не можем?»
Разработчик Poncle также поделился некоторыми обновлениями по выяснению проблемы Unity
Vampire Survivors выпустили новый патч — и вы думаете, учитывая быстрое приближение Хэллоуина, что они могли бы, ох, я не знаю, немного опираться на свои уже существующие жуткие темы? Можно подумать.
Вместо этого они выбили почву из-под ног почти у всех и выпустили патч 1.7.0 под названием « Wh i teout », что по совпадению и происходит со мной сейчас, когда я отгоняю воспоминания о прошлой работе в розничной торговле. В трейлере, кстати, спрашивается: «Если крупные магазины могут это сделать, то почему мы не можем?»
«Готовы к октябрьскому патчу?» страница обновления насмехается над несколькими смайликами Хэллоуина, прежде чем заметить: «Это снежная тема». Выстрел, встречайте преследователя. Вот полное описание обновления:
- Новый персонаж, который начинает с потрясающей скорости передвижения и усилений брони.
- Новый бонусный этап.
- Две новые реликвии, одна из которых позволяет вам получить PowerUp под названием Defang, который снижает уровень преступности (но в основном ваших врагов). Другой позволяет трансформировать существующего персонажа.
- Новое оружие — Стеклянное Фанданго.
- Новый бонусный этап. Два предположения о том, какая погода.
- Шесть новых достижений.
- Новая лоу-файная игра для уничтожения монстров: Remedy in the Snow .
Изначально предполагалось, что версия 1.7.0 будет включать в себя новый тип режима под названием «Приключения», который «перемешивает содержимое базовой игры и добавляет немного нового вкуса за счет нового прохождения этапов и описаний». К сожалению, это должно произойти позже в этом году.
«Мы хотели выпустить его вместе с Whiteout, но нам предстоит много работы по обеспечению качества, и, как упоминалось в предыдущем обновлении, процесс выпуска стал медленнее из-за всех платформ, на которых мы работаем, поэтому мы решили перестраховаться. и оставьте рискованные моменты для будущих обновлений». Они также поделились некоторыми подробностями, касающимися Unity, или, как они его называют, «стандартного игрового движка в отрасли» — их капитализация, а не моя.
«Мы продолжим поддерживать VS и будем придерживаться нашего совершенно секретного плана обновлений, но это не значит, что мы не готовы снова портировать VS, если ситуация с движком станет неустойчивой… большую часть прироста производительности мы увидели с на самом деле замена произошла благодаря отказу от старого технологического стека (что, по сути, означает кучу решений или программ, наложенных друг на друга), «а не потому, что [Unity] творит какие-то чудеса».
Если вы пропустили какой-то важный контекст, Vampire Survivors перешли на Unity 17 августа этого года . Это было универсальное улучшение, но обезьянья лапа сжалась, когда Unity устроила засаду инди-разработчикам с совершенно безумными тарифными планами , что побудило Poncle ответить : «лол, нет, спасибо!» когда его спросили, будет ли он делать еще одну игру на движке.
В любом случае, как человек, работавший на работе, где 1 октября начали играть рождественскую музыку , я прошу прощения за то, что немного ухмыльнулся в первом абзаце. Версия 1.7.0 выглядит веселым, праздничным обновлением, и это аккуратный небольшой переход — в конце концов, я не уверен, как вы могли бы сделать Vampire Survivors более Хэллоуинским, если бы попытались. Может быть, просто швырнуть тыквенную голову куда угодно. Переименуйте его в Vampire Sur-fright-vors. Нет, это ничего, неважно.
Комментарии закрыты, но трэкбэки и Pingbacks открыты.