Студия Bloober Team, занимающаяся ремейком Silent Hill 2, заявила, что покончила с играми «психологического ужаса», теперь это «ужас для массового рынка»
Ремейк Layers of Fear стал последним психологическим хоррором студии

Bloober Team, создатель грядущего ремейка Silent Hill 2 , вылетает из головы. В чате с Engadget генеральный директор студии Петр Бабиено сказал, что выпуск в этом месяце Layers of Fear — ремейка оригинальных игр Layers of Fear с поддержкой UE5 — ознаменовал завершение «эры создания психологических игр ужасов». В дальнейшем Bloober собирается вместо этого сосредоточиться на «ужасах для массового рынка», которые, как ожидается, привлекут гораздо большую аудиторию.
Проще говоря, это означает, что Bloober уходит от тяжеловесных среднебюджетных хоррор-симуляторов ходьбы и переходит к более динамичным вещам, ориентированным на игроков. В прошлом студия «сосредоточилась на сюжете… сосредоточилась на настроении… сосредоточилась на качестве графики и музыки», но не уделяла «много внимания игровой механике», — говорит Бабиено. По-видимому, все это изменится в рамках процесса, в ходе которого компания превратится в «Bloober Team 3.0».
Если Layers of Fear была последним релизом Bloober Team 2.0, то ремейк Silent Hill 2 станет первой демонстрацией новой философии студии. «Мы решили, что наши следующие игры должны быть гораздо более ориентированы на массовый рынок, — сказал генеральный директор Bloober. , «поэтому во всех наших будущих играх будет много игровой механики. Они будут намного масштабнее».
Так что приготовьтесь к ремейку Silent Hill 2, который, я полагаю, отдает предпочтение действиям, а не вибрациям. Должен признаться, я более чем скептически отношусь к этому. Во-первых, хотя я никогда не играл в нее лично, насколько я понимаю, Silent Hill 2 любим во многом именно потому, что он такой жутковатый и атмосферный. С другой стороны, тяжелые игровые разделы предыдущих игр Bloober (я имею в виду утомительные стелс-разделы с автоматическим провалом в Observer) не всегда были прекрасным временем.
Но, возможно, мои опасения неуместны. В конце концов, в нашем обзоре Layers of Fear (2023) игра получила 90%, назвав ее «безусловно лучшей игрой, которую Bloober Team когда-либо выпускала». Это была Bloober Team 2.0, но кто знает, на что способна Bloober Team 3?
Комментарии закрыты, но трэкбэки и Pingbacks открыты.