Разработчики Wayfinder приносят свои извинения, так как проблемы с сервером привели к плохому приему запуска
Запуск MMO в раннем доступе оставил в основном негативные отзывы в Steam
Красочный фэнтезийный MMO-экшен Wayfinder , новинка от студии Airship Syndicate Ruined King и Darksiders и издателя Warframe Digital Extremes, вызвала очень резкий отклик у первых последователей, поскольку огромный объем вызвал проблемы с сервером и увеличил время ожидания для тех, кто больше всего интересуется игрой. этот выпуск раннего доступа стоит 20 долларов, но полная игра, запуск которой запланирован на шесть месяцев, будет бесплатной.
Airship Syndicate заявила, что каждую минуту безотказной работы она видит больше игроков, чем играло в их бета-версии каждый день, и что действующая система очередей сразу же вышла из строя. Игроки сообщают о многочасовых очередях, которые заканчиваются неудачными попытками подключения и сбросом, а также о том, что они играют всего несколько минут, прежде чем отключаются после ожидания в этих очередях.
Другие игроки жаловались на отсутствие бесплатных предметов в премиальном наборе Founder’s Pack, а также на эксплуататорские цены на внутриигровые предметы по сравнению с размером пакетов внутриигровой валюты. Вообще говоря, это просто не лучшие дни для разработчиков или фанатов ролевых игр. На момент публикации Wayfinder имеет около 9000 отзывов в Steam, и только 30% из них положительные.
«Вчера было отстойно. По-другому это не скажешь. Это было отстойно для людей, купивших Founder’s Packs и не способных играть, и для нас было отстойно видеть игроков, которые не могут войти в игру после того, как поверили в нас и наше видение», началось обновление , опубликованное разработчиком и издателем в пятницу.
«Ранний доступ — это не костыль. Это разговор между студией и сообществом, который помогает создавать игру вместе со студией. С самого начала мы говорили, что будем прозрачны и открыты с сообществом, и это продолжается и сейчас, когда у нас есть игроки доверяют нам свои деньги, а мы не можем их доставить», — продолжил он.
Издатель Digital Extremes признал, что от него ожидается наличие опыта, который сделает запуск большого многопользовательского режима намного более плавным, чем этот — в конце концов, он делает Warframe неизменно популярным.
«Мы приносим свои извинения — мы знаем, что игроки возлагают большие надежды на инфраструктуру DE в такие моменты, и в этом случае мы, как издатель, не оправдали», — говорится в сообщении. на самом деле войти в систему и играть откровенно – это плохой взгляд. Одно из решений, которое мы часто слышали, заключалось в том, что мы должны были предложить предварительные продажи, чтобы оценить интерес. К сожалению, некоторые сторонние магазины не предлагают предварительные продажи раннего доступа, и мы не смогли удовлетворить требовать.”
Это позор, потому что, когда PC Gamer анонсировал Wayfinder еще в марте, наш Робин Валентайн назвал ее игрой, полной «приключений размером с укус», которые «чудесно удовлетворяют и воспроизводятся» и «пиршество совместного прохождения подземелий». Это должно быть тяжелым ударом для Airship Syndicate, чья репутация в области экшн-игр была основана за последнее десятилетие в популярной серии Darksiders.
Комментарии закрыты, но трэкбэки и Pingbacks открыты.