Gamers-Life.ru
Российский веб-сайт о видеоиграх

Один из звукорежиссеров Baldur’s Gate 3 изучал кузнечное дело и сделал пару металлических башмаков только для записи звона брони для игры

Хм, простите, они называются sabatons?

“В Baldur’s Gate 3, когда вы надеваете обувь с металлическими вставками, мы хотели, чтобы она имела уникальный звуковой слой из металлических звуков”, – объясняет один из звукорежиссеров Baldur’s Gate 3, Гленн Гоа, в видео, демонстрирующем, откуда он взял звуковой эффект. “Я сделал несколько сабатонов в кузнице (я учился кузнечному делу) и записал часовой сеанс ходьбы по различным поверхностям в них свободно”.

О, конечно, в этом есть смысл. Шепчущий изгиб скобок “(Я научился кузнечному делу)” может преследовать меня до конца моих дней. Это, конечно, звучит так, будто он говорит, что научился кузнечному делу только для того, чтобы получить правильный звук для множества металлических ботинок Baldur’s Gate 3, хотя Гоа, возможно, просто утверждает, что научился ковать доспехи в какой-то момент в прошлом.

Знаете что, можете называть меня сумасшедшим, но я действительно улавливаю что-то знакомое в 20-секундном ролике, где Гоа танцует чечетку в своих сабатонах, призрак сотен часов, которые я провел, топая по Побережью Мечей в различных состояниях бронированной одежды.

То, на что Гоа пошел, чтобы обеспечить идеальную скороговорку наших platemail poulaines – это, безусловно, то, что мне больше всего понравилось из его загрузок на YouTube, но канал изобилует жуткими демонстрациями тестового уровня Baldur’s Gate 3 и странными анекдотами о том, откуда берутся многие фантастические звуки.

“Один только огонь не создает интересного звука”, – заявляет Гоа в описании видео, демонстрирующего заклинание огненного шара Baldur’s Gate 3, “Поэтому я объединил различные элементы. К ним относятся разрывы ткани, сжатый воздух и звук плавящегося пластика.

“Я использовал только два реальных источника огня: костер со значительным потрескиванием и большой факел, который быстро проходил мимо микрофона”.

Образ профессионального разработчика игр, размахивающего зажженным факелом мимо дорогого hi-fi аудиооборудования, запечатлелся в моем сознании подобно хвастовству кузнечного дела Goa, и, клянусь богом, я думаю, что все это стоило того.

Огненные шары Baldur’s Gate 3 ощущаются как событие, начиная с низкого рева, который начинается, когда вы готовите заклинание, и заканчивая этим почти научно-фантастическим свистящим звуком, непосредственно предшествующим его оглушительному взрыву. Я не знаю, уменьшил бы урон от огня 8d6 сам по себе, не сопровождаясь этим звуковым пиршеством.

Комментарии закрыты, но трэкбэки и Pingbacks открыты.