Gamers-Life.ru
Российский веб-сайт о видеоиграх

«Иранский Call of Duty» посвящен уничтожению США и НАТО, и «с божьего позволения принесет много денег».

Месть почти заставляет Black Ops выглядеть тонкой. Почти.

Изображение предоставлено Kosar3D

Иранская анимационная компания Kosar3D недавно объявила о новом направлении: видеоиграх. В частности, игра Revenge от Kosar3D «имеет дело с военным союзом Ирана и России против НАТО» (но в основном, кажется, США и Израиля). Он разрабатывается командой программистов в Мешхеде под руководством Фархада Азимы, чьи предыдущие работы включают фильм « Битва за Персидский залив 2» («Вооруженный конфликт между Иранской революционной гвардией и ВМС США в Персидском заливе»).

В объявлении утверждается, что игра является самофинансируемой, и ее целью является «прямая конфронтация с работами своего аналога в этом формате индустрии развлечений». Другими словами, он призван стать иранским ответом на игру, на которую он не может перестать ссылаться: Call of Duty.

«В этой игре формируется военный союз между Ираном и Россией», — сказал Азима в интервью Russia Today . «Группа пытается нейтрализовать операции, которые планируются противником против союзников Ирана и России».

Голос за кадром в репортаже Russia Today добавляет, что альянс «пресекает эти операции в зародыше», и далее говорится, что игра не о войне, а о «превентивных ударах, наносимых по территории противника, чтобы сорвать атаки врага». Затем он утверждает, что Revenge «высококачественная графика и реалистичные сценарии делают ее Call of Duty для Ирана» (настоящий подвиг, если конкурировать с заявленным бюджетом Modern Warfare 2 в 250 миллионов долларов).

«Мы пытаемся разработать игру, чтобы она соответствовала таким играм, как Call of Duty», — сказал Азима. «Игра напоминает американские и мировые игры с точки зрения графики и качества, несмотря на наши ограниченные возможности».

Что касается ожидаемого боя: «Важным вызовом является битва между иранским истребителем «Сухой» четвертого поколения и американским истребителем пятого поколения F35», — сказал Азима. “В расчетах на бумаге бой между этими двумя истребителями, вероятно, будет связан с победой F35, но в воздушном бою или очень близком бою победа будет за “Сухим”, особенно если пилот – иранец”.

В этом есть забавная сторона — в конце концов, почему Америка должна быть единственной, кто занимается фанатичной пропагандой глобальных конфликтов? Но представление Call of Duty о ближневосточных нациях и бойцах является источником заслуженной критики, поскольку мировоззрение, которое оно представляет, часто кажется продолжением отдела военной прессы США. «Это Call of Duty, снова и снова», — сказал разработчик Рами Исмаил в 2016 году . «Расстрелять всех арабов. Мусульманская кровь самая дешевая в мире». Стереотипы Ближнего Востока в CoD настолько ярко выражены, что о них написала даже Financial Times .

Таким образом, сценарии здесь могут показаться западной аудитории неприятными, хотя почти столь же поразительным является то, как редко такие перспективы можно увидеть в игровой индустрии. Жанр шутеров, как правило, небрежно воспринимает ближневосточных злодеев, и нас почти никогда не заставляют рассматривать другие стороны глобального конфликта или рассматривать такие страны, как Иран, как нечто иное, чем неоспоримых злодеев.

Строка «вражеская земля» о Revenge, кажется, отсылает к игроку, атакующему Израиль, например, что невозможно представить в игре американского производства: один ролик на YouTube называется «Уничтожение вражеской ракетной базы гиперзвуковой баллистической ракетой», но на сайте это упоминается как уничтожение «сионистских боевиков» .

Еще большее удивление вызывает описание первого уровня игры. Всего в Revenge семь уровней, а начало происходит в Украине. Игрок должен проникнуть в управляемую США лабораторию, производящую вирус, который (глубокий вдох) превращает украинцев в зомби, атакующих русских. Отвечая на вопрос об этом сценарии, Азима говорит, что он основан на захвате Россией американских лабораторий в Украине, производящих смертельные вирусы, безосновательное утверждение, популяризированное Кремлем и российскими государственными СМИ , а сценарий зомби «делает эту историю более интересной», поскольку США» пытается компенсировать свое поражение».

Хорошо. На странице разработчика на YouTube есть удивительное количество материала из Revenge , хотя, что, возможно, неудивительно для анимационной студии, они сосредоточены на кат-сценах, а не на игровом процессе . Однако основное демонстрационное видео показывает безошибочное окружение и 3D-модели военных кораблей. Азима говорит, что игра находится в разработке уже два года и, как ожидается, будет завершена в конце этого года. Последняя ирония? Это делается на Unreal Engine, созданном самой американской Epic Games.

Однако самая американская и моя любимая фраза — это подпись Азимы к посту, в котором рассказывается о каком-то новом искусстве : «С божьего позволения мы собираемся заработать много денег».

Комментарии закрыты, но трэкбэки и Pingbacks открыты.