Креативный директор Hades 2 Грег Касавин сказал, что игра будет в раннем доступе “по крайней мере, до конца этого года”.
Долгожданный сиквел rogue-lite выйдет в раннем доступе на ПК 6 мая, хотя неизвестно, когда игра выйдет полностью.
“В краткосрочной перспективе мы планируем выпустить по крайней мере пару относительно небольших патчей для улучшения частей игры, где мы сможем подумать о краткосрочных улучшениях, которые устранят проблемы, о которых мы слышали от некоторых игроков, и, надеюсь, сделают игру еще лучше для тех, кто уже доволен ею”, – сказал Касавин.
“Затем мы сосредоточимся на нашем первом крупном обновлении, на которое у нас уйдет несколько месяцев, в течение которых игра обновляться не будет. Это крупное обновление будет включать новые функции, локации, противников и другой контент. Затем мы исправим это несколько раз, чтобы устранить любые проблемы, и повторим этот более широкий процесс… пока мы не сочтем игру завершенной! Мы ожидаем, что игра будет в раннем доступе как минимум до конца этого года “.
В своем нынешнем состоянии Hades 2 уже кажется более полноценной игрой, чем Hades 1, когда появился ранний доступ.
Первая игра находилась в раннем доступе почти два года (в Epic, а затем в Steam), так что, похоже, Hades 2 будет готова быстрее. Выпуск версии 1.0 Hades 1 совпал с выпуском консоли на Switch, за которым почти год спустя последовали релизы для Xbox и PlayStation.
Означает ли это, что Hades 2 также может выйти на консоли в версии 1.0 после конца этого года? Мы можем только надеяться.
Комментарии Касавина следуют за первым патчем игры, который вышел вчера. Основное внимание было уделено движениям главного героя Мелиноэ, что позволило игрокам быстрее бегать и надежнее выходить из анимаций восстановления атаки. Кроме того, игроки могут собираться в любой точке ресурсов, как только соответствующий инструмент сбора будет разблокирован. Полные примечания к патчу доступны в Steam.
Комментарии закрыты.