Дэвид Гейдер назвал Baldur’s Gate 3 «монументальным достижением»
Хотя, конечно, игра не без проблем

Ведущий сценарист Dragon Age зашел в Твиттер (извините, X), чтобы воспеть Baldur’s Gate 3 . Завершив игру, Дэвид Гейдер ясно дал миру понять, что ценит писательское мастерство, а также любовь и заботу, которые разработчики Larian Studios вложили в обширное разветвленное повествование об этом настоящем претенденте на «Игру года».
Однако он чувствует необходимость поднять некоторые проблемы, которые, по его мнению, связаны с романтикой, ошибками и финалом игры — или их отсутствием.
«Как человек, работавший над BG2, моей самой первой игрой в индустрии, я должен повторить то, что говорили все остальные: это воскресило ощущение во всех смыслах. Снимаю шляпу перед @larianstudios за всю ту любовь, которая явно была вложена в это. Достойный преемник».
Когда один комментатор призывает Гейдера объединить усилия с Larian Studios и использовать свой опыт, чтобы вдохнуть жизнь в персонажей и сценарии будущего, его ответ, по меньшей мере, дополняет.
«У них есть прекрасные писатели, у которых теперь есть дополнительный опыт написания шедевров. С ними все будет в порядке». Тем не менее, он не упускает возможности упомянуть некоторые из немногих недостатков, которые он обнаружил в игре.
«Были ли у меня какие-то проблемы? Сталкивался ли я с ошибками, даже большими? Есть ли у меня какие-нибудь мысли по поводу построения романов? Жаждал ли я КАКОГО-то эпилога или завершения в конце? Все да, но ничего из этого здесь это умаляет монументальное достижение. Я наслаждался каждым часом».
Что ж, я наконец закончил BG3. Как человек, работавший над BG2, моей самой первой игрой в индустрии, я должен повторить то, что говорили все остальные: это во всех отношениях воскресило ощущение игры. Снимаю шляпу перед @larianstudios за всю ту любовь, которая явно была вложена в это произведение. Достойный преемник
В комментариях он также проводит сравнение с Divinity: Original Sin 3, считая, что эти две игры не совсем одинаковы. «У него есть некоторые общие черты, но весь набор правил D&D меняет так много вещей, что я бы просто посчитал их двоюродными братьями».
Гейдер уже несколько лет излагает игровые сюжеты. Он известен своим повествовательным дизайном для таких игр, как Star Wars: Knights of the Old Republic, вышедших в 2003 году, а также многими играми из серии Dragon Age. Он покинул BioWare в 2016 году с кислым привкусом на губах, но мнение Гейдера до сих пор пользуется большим уважением в отрасли. Очевидно, что он занял особое место в своем сердце для Baldur’s Gate 3, несмотря на некоторые незначительные недостатки.
Комментарии закрыты, но трэкбэки и Pingbacks открыты.