Gamers-Life.ru
Российский веб-сайт о видеоиграх

Дев Патель рассказал о «самом требовательном» проекте в своей жизни

Дев Патель недавно рассказал о процессе производства своего предстоящего боевика «Monkey Man» , назвав его самым трудным фильмом, который ему когда-либо приходилось снимать.

Во время недавней сессии Reddit Пателя спросили, насколько тяжело ему было режиссировать, писать сценарии и играть в фильме, на что Патель ответил, что это «самая требовательная вещь», которую он когда-либо делал. Затем он рассказал о многих трудностях, с которыми ему пришлось столкнуться при создании фильма.

«Это было самое сложное дело, которое я когда-либо делал в своей жизни», — сказал Патель. «Каждый день мы сталкивались с абсолютной катастрофой. Я умолял нашего финансиста не закрывать нас за несколько недель до основных съемок. Мы должны были сниматься в Индии, а затем разразился [COVID]. Я потерял своего первоначального художника-постановщика и оператора, и фильм практически умер. Затем мы развернулись и отправились на крошечный остров в Индонезии, где мы могли создать пузырь в пустом отеле для всей команды из почти 500 человек… это были изнурительные девять месяцев абсолютной радости и полнейшего хаоса».

Столкнулись с закрытием локаций, ограниченным бюджетом и новыми трудностями.

Патель рассказал о том, как из-за появления COVID-19 места съемок стали недоступны прямо перед съемками, а денег стало настолько мало, что продюсерам буквально приходилось тратить их из своего кармана, чтобы добиться цели.

«Все локации, которые мы готовили месяцами — мы потеряли день — поэтому нам пришлось адаптироваться в последнюю минуту — границы также закрылись, я не мог пригласить много второстепенных персонажей, поэтому мне пришлось отправить каждого портного , осветитель, бухгалтер и т. д. перед камерой. Говоря о камерах, большая часть нашего оборудования сломалась, и мы не могли привезти новое, поэтому снимали буквально на мой мобильный телефон GoPro. Когда сломался кран, мы в конечном итоге создали эту камеру из веревки, которую я назвал «маятниковой камерой», которая раскачивается над большой толпой людей, затем отсоединяется, и операторы бегут сквозь толпу, пока она катится. Кроме того, бывали дни, когда я приходил на декорации, и у нас буквально не было верхушек столов в VIP-зале – я спросил художника-постановщика, и они сказали, что у них буквально нет денег на счету, чтобы купи стекло. Поэтому мне пришлось снимать выше плеч, поскольку один из наших продюсеров воспользовался своей личной кредитной картой, чтобы купить стекло, чтобы покрыть столешницы, чтобы мы могли снять остальную часть сцены…» — сказал Патель.

«Говоря о столах, у нас было всего три или четыре отрывных стола, поэтому, выполняя огромное количество трюков, я кричал: «Снято!» а затем сразу же все мы встали на четвереньки в поисках всех обломков дерева, чтобы склеить столы для следующего кадра… Короче говоря, каждое препятствие давало нам новую возможность для инноваций. Бум!»

Комментарии закрыты, но трэкбэки и Pingbacks открыты.