Gamers-Life.ru
Российский веб-сайт о видеоиграх

Звания Wild Rift: отличия от League of Legends

Этот захватывающий новый проект переносит любимый игровой процесс MOBA на мобильные устройства и консоли, с увлекательными изменениями, призванными сделать его идеальным для этих платформ. Погрузитесь в острые ощущения стратегии и соперничества с Wild Rift, игрой, которая доставляет такие же эмоции, как и League of Legends.

Разработчики игры уделяли особое внимание тому, чтобы учесть интересы разнообразной аудитории игроков и предоставить им короткие, но насыщенные динамикой матчи. Системы ранжирования и прогресса были пересмотрены с нуля, чтобы убедиться, что каждый игрок может наслаждаться игрой и быстро продвигаться по лестнице рангов. В этой игре есть несколько захватывающих отличий в системах ранжирования по сравнению с League of Legends, исследование которых принесет вам удовольствие.

Понимание системы рангов в Wild Rift

Ранговые категории

Ранги Wild Rift

В Wild Rift применяется иерархическая система, аналогичная оригинальной League of Legends, включающая несколько уровней, которых может достичь каждый игрок, начиная с самого низкого и заканчивая самым высоким: Железо, Бронза, Серебро, Золото, Платина, Алмаз, Изумруд, Мастер, Грандмастер и Челленджер.

Ранговые подразделения

Внутри каждой категории, от Железа до Алмаза, существуют четыре подуровня, где Подразделение IV является самым низким, а Подразделение I – самым высоким. Уровень Изумруда и выше не имеют подразделений и акцентируют внимание на наборе очков для продвижения.

Ранги в Wild Rift

Для начала соревнований в игре новичкам раньше приходилось пройти Оценочные матчи, которые определяли их начальный ранг в рейтинге. Недавно компания Riot Games приняла решение исключить из мобильной игры серию Продвижения, которая позволяла игрокам продвигаться на более высокие ранги после набора необходимого количества очков.

Для продвижения на более высокий уровень или подразделение игрокам необходимо выиграть серию матчей после достижения максимального количества очков в своем текущем подразделении. Например, игроку нужно выиграть серию из пяти матчей, чтобы перейти из Серебра I в Золото IV.

Ранговые отметки Wild Rift

Необходимое количество очков для продвижения внутри уровня:

  • Железо – 2 балла
  • Бронза – 3 балла
  • Серебро – 3 балла
  • Золото – 4 балла
  • Платиновый – 4 балла
  • Изумруд – 5 баллов

Важно учитывать, что помимо накопления Ранговых Знаков, вы также можете увеличивать Ранговую Стойкость с ранга Железо до Изумруд, демонстрируя хорошую игру. Когда вы достигаете определенного уровня Стойкости во время матча, вы получаете Шестигранный Щит, который защищает ваш знак от потери. Вместо того чтобы потерять Ранговый Знак, вы лишь теряете половину вашей Стойкости. Количество Стойкости, которое вы зарабатываете, зависит от результата игры и ваших достижений. Однако вы можете потерять Стойкость, если проявляете негативное поведение во время матча.

Сила духа в рейтинге Wild Rift

Максимальный уровень Ранговой Стойкости для каждого ранга:

  • Железо – 200
  • Бронза – 300
  • Серебро – 400
  • Золото – 600
  • Платиновый – 800
  • Изумруд – 1000

Как только игроки достигают нового дивизиона, они получают частичную защиту от немедленного снижения ранга. Однако, если они продолжают терять игры, их все равно могут понизить в звании. Для удержания ранга Мастер игрокам нужно постоянно играть и зарабатывать очки.

Новый сезон, под названием 13, начался 12 апреля 2024 года в 03:00 по UTC. Легендарная очередь станет доступна 25 апреля 2024 года в 04:00 по UTC, предоставив игрокам время для участия.

Игроки могут демонстрировать свои навыки и достижения на своем профиле и в экранах загрузки, участвуя в рейтинговых матчах. Эти функции активируются автоматически и не могут быть изменены игроком, что помогает им сконцентрироваться на продвижении в карьере.

Награды Wild Rift в конце сезона

Вы видели новый скин этого сезона Glorious Crown Braum ? Выглядит потрясающе!

Ключевые различия между рейтингами Wild Rift и LoL

Wild Rift представляет собой десять уровней рангов, причем последний добавленный уровень – Изумрудный. Этот новый уровень был введен для сокращения разрыва между рангами Алмаз и Мастер, которые обычно отличаются значительно по навыкам. От самого низкого до самого высокого рангов идут: Железо, Бронза, Серебро, Золото, Платина, Алмаз, Изумруд, Мастер, Гроссмейстер и Претендент.

В отличие от League of Legends, переход от ранга Алмаз к Мастеру в Wild Rift включает в себя Изумрудный уровень. Ранговые уровни игры: Железный, Бронзовый, Серебряный, Золотой, Платиновый, Бриллиантовый, Мастер, Гроссмейстер и Претендент.

Система победных очков в Wild Rift

После достижения ранга Алмаз в игре игроки замечают, что система оценок заменяется победными очками. Эти очки играют важную роль в сохранении позиции в рейтинге и продвижении в более высокие дивизионы в ранге Алмаз. Система победных очков отличается от обычных тем, что они могут быть заработаны даже в случае поражения в игре, что позволяет игрокам получать VP как за победы, так и за проигрыши.

Игроки, проявляющие выдающиеся навыки в Wild Rift, имеют возможность зарабатывать положительные очки, независимо от исхода матча. Это подчеркивает индивидуальное мастерство и разделяет опытных игроков от менее опытных. Такая система позволяет игрокам высокого уровня соперничать друг с другом за лидерство в рейтинге.

Система ранжирования в Wild Rift организована на уровнях с подразделениями, аналогично другим соревновательным играм.

Основные различия между системами рангов Wild Rift и League of Legends проявляются в наличии Изумрудного уровня, которого нет в LoL, но есть в Wild Rift.

Система победных очков в Wild Rift функционирует следующим образом: на уровнях Master, Grandmaster и Challenger игроки зарабатывают победные очки (VP), которые повышают их рейтинг в пределах своего уровня. Продвижение в турнирной таблице зависит от общего количества VP, что отражает уровень мастерства и последовательность игрока. Для этих элитных игроков продвижение в дивизионе не имеет значения.

Комментарии закрыты, но трэкбэки и Pingbacks открыты.