Звания Wild Rift: отличия от League of Legends
Этот захватывающий новый проект переносит любимый игровой процесс MOBA на мобильные устройства и консоли, с увлекательными изменениями, призванными сделать его идеальным для этих платформ. Погрузитесь в острые ощущения стратегии и соперничества с Wild Rift, игрой, которая доставляет такие же эмоции, как и League of Legends.
Разработчики игры уделяли особое внимание тому, чтобы учесть интересы разнообразной аудитории игроков и предоставить им короткие, но насыщенные динамикой матчи. Системы ранжирования и прогресса были пересмотрены с нуля, чтобы убедиться, что каждый игрок может наслаждаться игрой и быстро продвигаться по лестнице рангов. В этой игре есть несколько захватывающих отличий в системах ранжирования по сравнению с League of Legends, исследование которых принесет вам удовольствие.
Понимание системы рангов в Wild Rift
Ранговые категории

В Wild Rift применяется иерархическая система, аналогичная оригинальной League of Legends, включающая несколько уровней, которых может достичь каждый игрок, начиная с самого низкого и заканчивая самым высоким: Железо, Бронза, Серебро, Золото, Платина, Алмаз, Изумруд, Мастер, Грандмастер и Челленджер.
Ранговые подразделения
Внутри каждой категории, от Железа до Алмаза, существуют четыре подуровня, где Подразделение IV является самым низким, а Подразделение I – самым высоким. Уровень Изумруда и выше не имеют подразделений и акцентируют внимание на наборе очков для продвижения.
Ранги в Wild Rift
Для начала соревнований в игре новичкам раньше приходилось пройти Оценочные матчи, которые определяли их начальный ранг в рейтинге. Недавно компания Riot Games приняла решение исключить из мобильной игры серию Продвижения, которая позволяла игрокам продвигаться на более высокие ранги после набора необходимого количества очков.
Для продвижения на более высокий уровень или подразделение игрокам необходимо выиграть серию матчей после достижения максимального количества очков в своем текущем подразделении. Например, игроку нужно выиграть серию из пяти матчей, чтобы перейти из Серебра I в Золото IV.

Необходимое количество очков для продвижения внутри уровня:
- Железо – 2 балла
- Бронза – 3 балла
- Серебро – 3 балла
- Золото – 4 балла
- Платиновый – 4 балла
- Изумруд – 5 баллов
Комментарии закрыты, но трэкбэки и Pingbacks открыты.