Gamers-Life.ru
Российский веб-сайт о видеоиграх

Военный госпиталь сейчас представляет собой перетягивание каната между сочувствием и эффективностью

Стоит сортировки

War Hospital , доступная сейчас в Steam , рассказывает о том, как выжить на периферии войны и держать ее за кадром с помощью умелого тайм- менеджмента . 

Действие происходит в 1918 году. Вам предстоит руководить полевым госпиталем на севере Франции, в нескольких минутах езды от линии фронта. Вот как все это работает: раненые прибывают из окопов на машине скорой помощи или носилках, и ваши медики несут их на пункт очистки, где медсестры присматривают за ними до того, как их осмотрит врач. Пациенты могут получить легкие или серьезные травмы, но все они в конечном итоге умрут, если их оставить без присмотра.

Вы должны отсортировать их так, чтобы в первую очередь были рассмотрены самые неотложные случаи, прикидывая, сколько времени потребуется на их ухудшение, основываясь на расчетно неточном визуальном языке пользовательского интерфейса, а также следить за тем, чтобы ваши врачи, медсестры и медики не работали так долго. они разрушаются, что влечет за собой длительный период восстановления.

Сортировка не так проста, как подсчет количества пулевых отверстий на больничной карте пациента, хотя лучше всего начать с этого. У некоторых могут быть более сложные травмы, требующие большего количества больничных принадлежностей и более длительных операций. Другие могут быть VIP-персонами, которым ваше начальство хотело бы уделять приоритетное внимание. И тем временем их прибывает непрерывным потоком извивающихся тел на носилках.

Любой пациент, которого вы принимаете, который умирает на операционном столе или во время очистки, снижает моральный дух вашей больницы, и игра заканчивается, когда он падает до нуля. Но вы можете уменьшить падение морального духа, заранее отказав им в лечении и позволив им умереть на очистной станции. Очень важно делать это регулярно, потому что, как правило, пациентов больше, чем у вас есть времени на лечение, но если вы будете делать это слишком часто, вы заработаете репутацию бессердечного человека.

Процесс сортировки является основой кластера других систем управления временем и ресурсами. Вы должны убедиться, что у вас есть различные медицинские принадлежности и продукты питания для персонала и пациентов, независимо от того, производятся ли они на месте или доставляются поездом. Вам придется модернизировать свои мощности, расширяя производственные и складские мощности, а также добавляя рентгеновские палатки, чтобы минимизировать осложнения во время операций, и специализированные палаты для жертв отравления газом.

И еще возникает вопрос, что делать с пациентами, когда они выздоровеют. Вы можете отправить их домой, чтобы поднять боевой дух больницы, или отправить их в штаб-квартиру в обмен на разрешения на строительство жизненно важных новых объектов и модернизацию. Но чаще всего вам придется отправить их обратно на фронт, который изображается в виде медленно продвигающейся временной шкалы с цветовой кодировкой вражеских атак в зависимости от их серьезности. Короче говоря, раненые солдаты, отправленные вам навстречу, являются одновременно клиентами игровой системы медицинского управления и гибкими сырьевыми ресурсами. Вы не столько исцеляете больных, сколько производите здоровых.

Общий результат — унылый, но требовательный стратегический опыт, который заставляет вас сохранять сочувствие к тем, кто о вас заботится, даже несмотря на то, что симуляция заставляет вас думать о своих пациентах и ​​персонале как о конкурирующих тактовых размерах, которые необходимо безжалостно синхронизировать или редактировать. . После пары часов игры я думаю, что остается открытым вопрос, отражает ли это период мировой войны или является продуктом современной философии управления, применимой и к более уютным симуляторам, таким как, скажем, Restaurant Tycoon 2 .

Изображение того периода в «Военном госпитале» тщательно продумано — карты представляют собой сложные исследования ветхих домов, дорог и железных дорог — но оно также глубоко клише, с его элегантно размытыми фотографиями и цитациями Эмиля Золя на загрузочном экране, что позволяет достаточно легко удалить презентацию. и воспринимать механику абстрактно. Если говорить за себя, то единственное, что меня действительно смущает в этой обстановке, — это периодические крики, которые доносятся из операционных палат и палаток для уборки. Из-за этого я не хотел приближать изображение слишком близко — интересное усложнение перспективы сверху вниз.

Комментарии закрыты, но трэкбэки и Pingbacks открыты.