Gamers-Life.ru
Российский веб-сайт о видеоиграх

Street Fighter 6 – одна из лучших игр 2023 года – но к концу года DLC greed угрожает ее славе

Capcom, допустив редкий промах, недооценила цену предложений Street Fighter 6 Outfit 3 - и это чертовски обидно.

С Street Fighter 6 Capcom добилась успеха. Настроение серии, визуальный облик, баланс. Онлайн-режимы великолепны, и компания наконец-то нашла шаблон, который подходит для одиночной игры. Это одна из лучших игр 2023 года. Но еще до истечения года выпуска, Capcom угрожает этой репутации глупой чрезмерной монетизацией.
Справедливости ради важно отметить, что Street Fighter 6 с момента своего выхода монетизировалась дополнительными косметическими предметами. В нее вошли такие вещи, как снаряжение для созданного вашим игроком аватара персонажа, наклейки и другие дополнения для фоторежима или для украшения вашего онлайн-профиля игрока, цвета костюмов для основного состава, а также регулярно обновляемый контент “Боевой пропуск”, который позволяет вам получать премиальные награды во время игры.

Все это было относительно по справедливой цене. Это стоит дополнительных денег, но ни разу за последние шесть месяцев я не чувствовал, что Capcom давит на меня, и я шел олл-ин на каждом боевом проходе и тому подобном.

Однако сегодня Capcom представила первую версию самого масштабного и важного контента для SF6: альтернативные костюмы для основного состава культовых боевиков. Все знают, что после запуска костюмы – это хлеб с маслом для Capcom, позволяющий зарабатывать деньги на Street Fighter. Персонажей исключительно сложно развивать и балансировать, поэтому, хотя они и являются главным предметом, у них есть свои пределы. Однако компания может выпускать костюмы с большей регулярностью, и люди покупают их толпами, стремясь придать своим любимым немного выделяющегося чванства как внутри, так и вне игры.

Каждый персонаж поставляется с двумя костюмами: стандартным и вторым, который можно либо приобрести за символическую плату, либо разблокировать бесплатно, выполнив некоторые основные задачи, например, раздобыв лучшие подарки в World Tour. Костюм 3 должен быть куплен. В этом есть смысл. Я не завидую тому, что Capcom взимает плату за костюмы, как это было более десяти лет, возвращаясь к Street Fighter 4.

Моя проблема в том, сколько они просят и как представлен весь процесс покупки. Если в DLC есть грех, Capcom совершает его здесь. В частности:

  • Костюмы необходимо приобретать за ‘Монеты бойцов’, внутриигровую валюту, которую можно заработать небольшими суммами за боевые пропуска, но для любых реальных покупок с любой реальной регулярностью.
  • При 300 монетах бойца костюмы обходятся примерно в 5 фунтов стерлингов / 6 долларов за костюм персонажа, что дорого.
  • Монеты Fighter можно приобрести только в установленных количествах: 250, 610, 1250 и 2750. Это означает, что нет возможности получить именно ту сумму, которая вам нужна на костюм: вам всегда придется перерасходовать и иметь лишнюю валюту.
  • Наконец, костюмы доступны по отдельности, что здорово, если вы хотите потратить только на один костюм для своего основного. Но нет комплектов и скидок при оптовой покупке для игроков, которые хотят их все.

Любая из этих вещей – индивидуальная проблема. Я, вероятно, мог бы проглотить, например, более дорогие костюмы, если бы это не было связано с этой ерундой с отдельной валютой. Если бы я мог купить комплект костюмов со скромной скидкой в магазине Steam / Xbox / PS, я, вероятно, сделал бы это с легким недовольством – и уж точно не с таким разочарованным видом на VG247.

Однако давайте поговорим о стоимости. В целом, если вы хотите приобрести все костюмы для всех восемнадцати из стартового списка SF6, это обойдется вам в 100 долларов. Каждый костюм стоит 300 монет бойца (FC). Максимальный комплект FC, который вы можете купить, составляет 2750FC за 50 долларов. Купите это дважды, и у вас будет 5500FC, что позволит вам купить все костюмы и останется 100FC, потому что на самом деле невозможно купить точное количество, необходимое для всех костюмов.

Сюда также не входят костюмы для четырех персонажей, которые присоединятся к списку в рамках DLC ‘season 1″. Поэтому вам нужно будет отдельно заплатить за них, как только эти наряды поступят.

Это больше, чем базовая игра с кучей косметических новинок. Многие из этих решений кажутся излишне жадными. Например, Capcom продает 250 FC за 5,59 долларов – это было именно так. Почему костюмы не могли стоить 250 кубических сантиметров, а не 300? Это также повышение цен на костюмы Street Fighter 5. Пакеты не должны быть единственным вариантом, поскольку люди должны иметь возможность получать экипировку только для персонажей, за которых они активно играют, – но меня сбивает с толку тот факт, что организаторы турниров, которые хотят предлагать разнообразие костюмов в режиме трансляции, или те, кто занимается доработкой, такие как я, также не имеют возможности получить скидку на получение их всех.
Вы можете привести аргумент, что это все косметическое, и поэтому на самом деле это не имеет значения. Это не влияет на игровой опыт; это не плата за победу. Вы даже можете изменить настройки, чтобы никогда не видеть чужие костюмы, если пожелаете. Но файтинги в значительной степени связаны с самовыражением – в выборе персонажа, стиле игры, используемых вами комбо, цветах и костюмах, в которых вы идете в бой.

Capcom нужно зарабатывать на этих дополнениях. Я уважаю это. В конце концов, я человек, который покупал все костюмы в Street Fighter 5 дважды – один раз на своем основном аккаунте и один раз на аккаунте, который живет внутри аркадного автомата, так что любой, кто сядет за него, получит доступ ко всем нарядам. Такая игра, как Street Fighter, живет годами, растет, меняется и поддерживает конкурентное сообщество. За эти годы ее создатели заслужили источник дохода. Но это не обязательно должно быть таким бесстыдным, как это.

В целом, это удар, промах и порча игры, которая является моей личной игрой года. С июня, проведя в нем 400 с лишним часов, я ни разу не задумывался о том, чтобы отказаться от Street Fighter 6 – до сих пор. Даже при отличной игре можно слишком сильно испытывать свою удачу. И сегодня, спустя почти шесть месяцев с момента ее выхода, Capcom зашла слишком далеко. Пришло время переосмыслить.

Комментарии закрыты, но трэкбэки и Pingbacks открыты.