Какие изменения необходимо внести Valorant, чтобы стать лучше?
Сообщество Valorant активно обсуждало различные аспекты игры, делившись своими опасениями и идеями по улучшению игрового опыта. В ходе обсуждений поднимались вопросы игрового баланса, подбора команд, взаимодействия с сообществом и добавления нового контента. В статье признается, что Valorant – одна из ведущих киберспортивных игр, но есть возможность сделать ее еще лучше. Для этого были выделены основные проблемы, с которыми сталкивается сообщество, а также предложены решения для каждой из них.
Игровая механика и баланс
Проблемы
- Неравновесие между различными видами оружия, особенно между “Вандалом” и “Фантомом”.
- Некоторые агенты считаются слишком мощными или несбалансированными для игрового опыта.
- Штраф за движение при броске усложняет эффективное уклонение.
Решения
Произвести регулировку оружия для достижения баланса.
Балансировка оружия, особенно в контексте сравнения “Вандала” и “Фантома”, выражает широкие заботы о справедливости игрового процесса и тактического разнообразия. Игроки высказываются в пользу тонких настроек, которые выделяют ситуационные преимущества, вместо однозначного доминирования.
Балансировка оружия и агентов имеет решающее значение для такой соревновательной игры, как Valorant. Игроки хотят изменений, которые не слишком благоприятствуют одному выбору, способствуя разнообразию стратегий игрового процесса.
Подбор партнеров и вовлечение сообщества

Проблемы
- Уменьшение числа аккаунтов Smurf подорвало бы честность соревнования.
- Отсутствие эффективного общения между командой разработчиков и сообществом игроков.
- Предложения по улучшению борьбы с токсичным поведением.
Решения
Введение системы верификации через мобильные телефоны для доступа к соревнованиям.
Множество аккаунтов Smurf разрушает честность соревновательной арены и подрывает игровой процесс для игроков всех уровней. Система мобильной верификации может предотвратить случаи использования альтернативных аккаунтов и укрепить значимость рейтинговых матчей.
Более активное взаимодействие между командой Riot Games и игровым сообществом.
Отсутствие эффективного диалога между командой разработчиков и игроками создает ощущение игнорирования и разочарования. Регулярные и прозрачные обсуждения (через форумы, AMA-сессии или дневники разработчиков) могут способствовать вовлечению игрового сообщества и обеспечить ценные обратные связи для улучшения игры.
Более тонкая система наказаний за токсичное поведение.
Борьба с токсичностью требует комплексного подхода, включающего более точное выявление, гибкие наказания и поощрение за положительное поведение. Разработка системы, которая отражает реальное влияние поведения игроков на игровую среду, может способствовать созданию более здорового и поддерживающего сообщества.
Важна честная и увлекательная соревновательная среда. Это можно достичь благодаря улучшению механизмов подбора партнеров, эффективной коммуникации и надежной системы управления поведением игроков.
Запросы на контент и функции
Проблемы
- Отсутствие системы воспроизведения и достаточного разнообразия контента.
- Повторяющиеся действия и потребность в новых режимах или картах.
- Запросы на отдельную очередь и лучшие инструменты для практики.
Решения
Внедрение комплексной системы воспроизведения и добавление новых игровых режимов и карт.
Отсутствие системы воспроизведения – серьезное препятствие для обучения и создания контента в соревновательной игре. Наличие надежной системы воспроизведения позволило бы игрокам анализировать свою игру, делиться ключевыми моментами и совершенствовать свои навыки.
Разработка системы подбора партнеров для одиночной очереди.
Пользовательские запросы на новые игровые режимы и карты, а также возможность одиночной очереди, подчеркивают важность разнообразия и честности игрового процесса. Эти функции учитывают различные стили игры и предпочтения, что делает игру более интересной и привлекательной для всех игроков.
Расширение возможностей тренировок и пользовательских настроек игры.
Увеличение диапазона тренировок с помощью более гибких инструментов и настроек поможет игрокам развивать индивидуальные навыки и проводить стратегические эксперименты. Это критически важно как для новичков, так и для опытных игроков, стремящихся к постоянному совершенствованию.
Riot должна постоянно внедрять новый контент, функции и инструменты, которые будут удовлетворять как конкурентоспособных, так и случайных игроков, чтобы игра оставалась свежей и учитывала различные предпочтения игроков.
Улучшение качества жизни

Проблемы
- Проблемы с режимом deathmatch, включая механику возрождения и звуковые сигналы.
- Опасения по поводу прозрачности системы MMR и управления ею.
- Разочарование по поводу системы вознаграждений и продвижения в рейтинге.
Решения
Проведите пересмотр режима Deathmatch.
Пересмотр Deathmatch с фокусом на участие, а не на победу, может преобразить его в более эффективное средство разминки, поощряя агрессивную игру и эксперименты без стресса от необходимости выигрывать.
Сделайте MMR более видимым и прозрачным.
Прозрачность MMR и системы ранжирования поможет развеять мистику вокруг прогресса и подбора партнеров, предоставляя игрокам ясные цели и ожидания на пути к соревновательному успеху.
Захватывающие награды за продвижение в рейтинге.
Усовершенствованная система вознаграждений за рейтинговую игру, включая ценные и желанные награды, будет стимулировать участие и достижения, делая игру более приятной и мотивирующей.
Повышение качества жизни игроков может существенно повысить их удовлетворенность. Решение этих проблем сделает Valorant еще более приятной и насыщенной игрой.
Профессиональная сцена и киберспорт

Проблемы
- Отсутствие поддержки команд и игроков уровня 2.
- Стремление к более динамичной профессиональной сцене.
Решения
Поддержка новых талантов на профессиональной сцене.
Увеличенная поддержка второстепенной сцены и более четкие пути к профессиональной игре разнообразят кадровый резерв и поддержат долгосрочную устойчивость игры, сохраняя киберспортивную экосистему динамичной и доступной.
Комментарии закрыты, но трэкбэки и Pingbacks открыты.