Ярослав Шуваев Менеджмент цифрового продукта. От идеи до идеала
Книга для тех, кто планирует или уже внедряет цифровые технологии в свою компанию. Все, что вы хотели знать про жизненный цикл цифрового продукта, под одной обложкой: от идеи и аналитики до дизайна, работы с командой и запуска.
В 2023 году цифровой мир совершил рывок, который больше всего напоминает переход от калькуляторов к компьютерам. Теперь бизнес-модели устаревают все быстрее, а ведущие бренды уже давно внедряют искусственный интеллект и другие цифровые технологии во внутренние процессы и клиентский опыт. Причем не только в ИТ-компаниях, но и в традиционных отраслях вроде торговли, производства и обработки сырья.
Чтобы не отставать от времени и не остаться на обочине, пора внедрять гибкие процессы и ИИ для быстрого принятия решений. В этом поможет подробный гайд Ярослава Шуваева — эксперта по корпоративным инновациям, специалиста в области UX/UI-дизайна, основателя shuvaev.com.
Весь свой более чем пятнадцатилетний опыт по запуску и управлению цифровыми продуктами Ярослав собрал на страницах своей второй книги «Менеджмент цифрового продукта. От идеи до идеала».
Автор подробно рассматривает этапы жизненного цикла цифрового продукта, начиная с идеи и заканчивая идеальным продуктом, который приносит прибыль и удовлетворяет потребности пользователей. А также простыми словами и на конкретных жизненных примерах рассказывает:
⦁ как перейти на собственную внутреннюю разработку,
⦁ как выстроить эффективную бренд-коммуникацию,
⦁ для чего компаниям нужны Agile и Scrum,
⦁ что такое бережливое производство и бережливая разработка,
⦁ как улучшить бизнес-процессы, чтобы адаптироваться к новой цифровой реальности и быть конкурентоспособными,
⦁ как оценивать эффективность инвестиций в цифровые инициативы,
⦁ какие жизненные циклы проходит проект и что делать на каждом этапе.
Книга будет особенно полезной для владельцев бизнеса, основателей стартапов, руководителей и продакт-менеджеров. Внутри вас ждут практические инструменты, которые позволят более эффективно управлять продуктами и командами, использовать гибкие методики и преодолевать вызовы, с которыми вы столкнетесь на пути к успеху.
Об авторе:
Ярослав Шуваев — основатель shuvaev.com, автор книги «UX/UI-дизайн для создания идеального продукта. Полный и исчерпывающий гид». Основатель школы UXAcademy и руководитель крупных digital-проектов для российских и западных компаний.
За спиной Ярослава более 15 лет опыта запуска инновационных цифровых продуктов в крупнейших корпорациях, таких как Альфа-Банк, Ак Барс Банк, Viasat Global и МТС, а также более 10 лет опыта в сфере преподавания в области создания цифровых продуктов.
ва.
Комментарии закрыты.