Ромен Даснуа, «Red Dead Redemption. Хорошая, плохая, культовая. Рождение вестерна От Rockstar Games»
Дикие и западные
Книга «Red Dead Redemption. Хорошая, плохая, культовая. Рождение вестерна От Rockstar Games» рассказывает об одном из главных художественных достижений Рокстаров — о франшизе Red Dead Redemption.
В отличие от гротескной, почти пародийной и хулиганской GTA, серия RDR — серьезное, почти монументальное произведение. Это не просто играми-песочницы и пространство для того, чтобы пострелять и поскакать на лошади. Живой открытый мир — это история США на сломе культур и цивилизаций. Действие игр происходит в период, когда Дикий Запад с болью и кровью замещался цивилизованным западом. А персонажи Red Dead — настоящие архетипы старых и новых поколений, уходящего и наступающего мира. Сеттинг и история этого видеоигрового вестерна являются исторической метафорой, хронологией мира свободы и насилия, жизни под открытым небом, которая горела в Новом Свете в конце XIX — начале XX веков.
Именно эти темы подробно раскрывает в книге автор Ромен Даснуа. Он постоянно проводит параллели между сюжетом игр, историей реального Дикого Запада и историей вестерна как жанра. Это мета-анализ большого произведения, созданного разработчиками Rockstar Games. Автор пишет об истории студии, о разработке игр, об их сюжетах, продажах, реакции прессы и т. д. Но это не просто текст о культовых играх-вестернах, который поможет лучше узнать, в каких обстоятельствах и кем создавались данные проекты, — это книга о давно минувшей эпохе, затихающее эхо которой слышится и поныне.
Автор:
Ромен Даснуа — журналист, автор текстов и книг по играм, основатель компаний Wayô Records и Overlook Events, которые специализируются на кино и видеоиграх. Ромен автор первой передачи, полностью посвященной музыке в видеоиграх, которая транслировалась на главном общегосударственном радиоканале Франции (FranceMusique).
Комментарии закрыты.