Gamers-Life.ru
Российский веб-сайт о видеоиграх

Не судите игру по названию: Ascendant Infinity далеко не так скучна, как кажется

Кефаль закончился

Я не могу придумать худшего названия, чем Ascendant Infinity, для игры о динамичной тактической стрельбе, PvPvE-хаосе на процедурной карте с дерзкой и громкой эстетикой, вдохновленной 80-ми. Мол, что вообще означает Асцендент Бесконечность? Это бессмысленное название, которое на самом деле не передает того, насколько энергичным и веселым может быть предстоящий проект!

Быстрый поиск в нашей CMS выдает кучу игр со словом «Ascend» в названии — Ascend New Gods, Ascend: Hand of Kul, Ark: Survival Ascended, Astria Ascending, Tribes Ascend, Underworld Ascendant. Они все такие же скучные, как Ascendant Infinity, и, честно говоря, слово Ascend — это конец того, где вам следует искать выдающееся имя для такой игры, как эта.

Читать Ascendant Infinity настолько приятно, что мои глаза почти остекленели, когда я прочитал приглашение на недавнее практическое занятие, на котором я присутствовал. Если бы не банальный трейлер, стилизованный под комедийный сериал 80-х , который сопровождал письмо, я бы, наверное, вежливо отклонил его, но знаете что? В конце концов, я рад, что этого не сделал, потому что, каким бы плохим ни было имя Ascendant Infinity, я получил массу удовольствия, сыграв два матча основного многопользовательского режима игры — Battle for the Biocore.

Теперь я любитель ностальгии по 80-м. Far Cry Blood Dragon, Stranger Things, Turbo Kid, все что-то подобное мгновенно привлекает мое внимание, и, как вы увидите из моего игрового процесса, Ascendant Infinity изобилует неоновыми розовыми и фиолетовыми оттенками, саундтреками в стиле синтвейв и большим количеством кефалей в стиле глэм-рок, чем вы можете встряхнуть. космический корабль в. Это также означает, что, если в отличие от меня вы ненавидите подобные вещи, вам это ни капельки не понравится — эта искусственная эстетика 80-х присутствует повсюду, и я имею в виду повсюду — особенно когда дело касается настройки персонажа.

Косметика зарабатывается за участие в матчах Battle for the Biocore и выполнение внутриигровых миссий. Итак, если вы хотите, чтобы ваш аватар выглядел как Брюс Уиллис из супер-80-х с кефалью, как это сделал я, вы вполне можете это сделать!

Основной игровой процесс Ascendant Infinity основан на режиме под названием Battle for the Biocores. Здесь 4 команды по 3 человека сражаются на одной карте под названием «Гармония», чтобы украсть и обработать вещи под названием «Биокоры», содержащие сверхценный ресурс под названием «Янтарь». Несмотря на тактический характер игрового процесса, Ascendant Infinity представляет собой аркадный шутер с сердцем, а это означает отсутствие урона от падения и огня по своим. Вспомните Apex Legends, но без «королевской» части.

Вместо этого «Битва за биокоры» немного похожа на «Захват флага», где каждая команда появляется на разных концах карты, а затем мчится захватить три биокора, которые появляются в случайных местах. Как только один биокор будет захвачен, он навсегда исчезнет из матча, поэтому действие нарастает по мере того, как количество доступных биокоров падает, и все больше команд начинают отказываться от тех, которые остались.

Это, в сочетании с процедурным характером, в котором карта Гармонии меняется каждый раз, когда вы на ней играете, должно заставить каждый матч Ascendant Infinity ощущаться иначе, чем предыдущий. Видите ли, не только пути и путь через Гармонию рандомизированы, некоторые здания закрываются во время одного матча, а затем открываются в следующем. На каждой карте также есть несколько динамических событий, таких как гигантские монстры, называемые Норы, после победы над которыми сбрасывается множество добычи высокого уровня, включая броню 4-го уровня и похожее на BFG оружие под названием Гипер-пушка, которое может сбить врагов с одного выстрела.

Один из самых крутых моментов в моей практике (и вы можете посмотреть его на видео выше) случился во время моего первого матча. Команда, с которой я играл, направила меня к большому зданию для авиаудара недалеко от центра Гармонии, и, оказавшись там, мы смогли использовать гигантскую карту на стене, чтобы выбрать местоположение наших врагов в реальном времени, а затем нанести авиаудар по ним. их головы. Во второй раз, когда я играл, этого здания там не было, но в другом месте мы нашли ЭМИ-пусковую установку, которая при выстреле запускала мину, которая разрушала щиты наших врагов всякий раз, когда они приближались к ней.

Наблюдать за ракетным ударом и ростом количества убийств — это радикально!

Мы надеемся, что эта процедурная природа должна обеспечить большую возможность повторного прохождения одной карты, которую предлагает Ascendant Infinity, но не только игровой режим Battle for the Biocores имеет некоторые уникальные мелочи. В главном вестибюле игры, подземном хранилище, где ваш персонаж просыпается после заморозки на 1000 лет, есть немало отвлекающих факторов, которые помогут скоротать время между матчами.

Вы можете принять участие в играх в прятки, которые помогут вам осознать, насколько велико это лобби на самом деле. Есть множество маленьких укромных уголков и закоулков, в которых можно спрятаться, и я даже наткнулся на какой-то подземный комплекс пещер в поисках «Скрытников», так что у вас не будет недостатка в местах, где можно спрятаться, если вы решите принять участие. Мало того, вы также можете бросить вызов другим людям в лобби в бою 1 на 1, первое убийство выигрывает дуэли на специальной небольшой боковой арене, за которой другие игроки могут наблюдать. Это отличный способ потренировать свои навыки стрельбы, а также опробовать любые новые модификации, которые вы внесли в выбранное вами оружие.

Однако в Ascendant Infinity есть гораздо больше, чем просто те моменты, которые я только что перечислил, поэтому я настоятельно рекомендую вам посмотреть мое превью-видео выше, если вы хотите получить полную информацию (спасибо транспортным средствам, которые тоже доставляют массу удовольствия!) .

Если вы хотите опробовать Ascendant Infinity самостоятельно, мне сказали ожидать закрытого бета-тестирования на ПК в течение месяца и выхода в раннем доступе где-то в мае или июне.

Комментарии закрыты, но трэкбэки и Pingbacks открыты.