Не судите игру по названию: Ascendant Infinity далеко не так скучна, как кажется
Кефаль закончился
Я не могу придумать худшего названия, чем Ascendant Infinity, для игры о динамичной тактической стрельбе, PvPvE-хаосе на процедурной карте с дерзкой и громкой эстетикой, вдохновленной 80-ми. Мол, что вообще означает Асцендент Бесконечность? Это бессмысленное название, которое на самом деле не передает того, насколько энергичным и веселым может быть предстоящий проект!
Быстрый поиск в нашей CMS выдает кучу игр со словом «Ascend» в названии — Ascend New Gods, Ascend: Hand of Kul, Ark: Survival Ascended, Astria Ascending, Tribes Ascend, Underworld Ascendant. Они все такие же скучные, как Ascendant Infinity, и, честно говоря, слово Ascend — это конец того, где вам следует искать выдающееся имя для такой игры, как эта.
Читать Ascendant Infinity настолько приятно, что мои глаза почти остекленели, когда я прочитал приглашение на недавнее практическое занятие, на котором я присутствовал. Если бы не банальный трейлер, стилизованный под комедийный сериал 80-х , который сопровождал письмо, я бы, наверное, вежливо отклонил его, но знаете что? В конце концов, я рад, что этого не сделал, потому что, каким бы плохим ни было имя Ascendant Infinity, я получил массу удовольствия, сыграв два матча основного многопользовательского режима игры — Battle for the Biocore.
Теперь я любитель ностальгии по 80-м. Far Cry Blood Dragon, Stranger Things, Turbo Kid, все что-то подобное мгновенно привлекает мое внимание, и, как вы увидите из моего игрового процесса, Ascendant Infinity изобилует неоновыми розовыми и фиолетовыми оттенками, саундтреками в стиле синтвейв и большим количеством кефалей в стиле глэм-рок, чем вы можете встряхнуть. космический корабль в. Это также означает, что, если в отличие от меня вы ненавидите подобные вещи, вам это ни капельки не понравится — эта искусственная эстетика 80-х присутствует повсюду, и я имею в виду повсюду — особенно когда дело касается настройки персонажа.
Основной игровой процесс Ascendant Infinity основан на режиме под названием Battle for the Biocores. Здесь 4 команды по 3 человека сражаются на одной карте под названием «Гармония», чтобы украсть и обработать вещи под названием «Биокоры», содержащие сверхценный ресурс под названием «Янтарь». Несмотря на тактический характер игрового процесса, Ascendant Infinity представляет собой аркадный шутер с сердцем, а это означает отсутствие урона от падения и огня по своим. Вспомните Apex Legends, но без «королевской» части.
Вместо этого «Битва за биокоры» немного похожа на «Захват флага», где каждая команда появляется на разных концах карты, а затем мчится захватить три биокора, которые появляются в случайных местах. Как только один биокор будет захвачен, он навсегда исчезнет из матча, поэтому действие нарастает по мере того, как количество доступных биокоров падает, и все больше команд начинают отказываться от тех, которые остались.
Это, в сочетании с процедурным характером, в котором карта Гармонии меняется каждый раз, когда вы на ней играете, должно заставить каждый матч Ascendant Infinity ощущаться иначе, чем предыдущий. Видите ли, не только пути и путь через Гармонию рандомизированы, некоторые здания закрываются во время одного матча, а затем открываются в следующем. На каждой карте также есть несколько динамических событий, таких как гигантские монстры, называемые Норы, после победы над которыми сбрасывается множество добычи высокого уровня, включая броню 4-го уровня и похожее на BFG оружие под названием Гипер-пушка, которое может сбить врагов с одного выстрела.
Один из самых крутых моментов в моей практике (и вы можете посмотреть его на видео выше) случился во время моего первого матча. Команда, с которой я играл, направила меня к большому зданию для авиаудара недалеко от центра Гармонии, и, оказавшись там, мы смогли использовать гигантскую карту на стене, чтобы выбрать местоположение наших врагов в реальном времени, а затем нанести авиаудар по ним. их головы. Во второй раз, когда я играл, этого здания там не было, но в другом месте мы нашли ЭМИ-пусковую установку, которая при выстреле запускала мину, которая разрушала щиты наших врагов всякий раз, когда они приближались к ней.
Мы надеемся, что эта процедурная природа должна обеспечить большую возможность повторного прохождения одной карты, которую предлагает Ascendant Infinity, но не только игровой режим Battle for the Biocores имеет некоторые уникальные мелочи. В главном вестибюле игры, подземном хранилище, где ваш персонаж просыпается после заморозки на 1000 лет, есть немало отвлекающих факторов, которые помогут скоротать время между матчами.
Вы можете принять участие в играх в прятки, которые помогут вам осознать, насколько велико это лобби на самом деле. Есть множество маленьких укромных уголков и закоулков, в которых можно спрятаться, и я даже наткнулся на какой-то подземный комплекс пещер в поисках «Скрытников», так что у вас не будет недостатка в местах, где можно спрятаться, если вы решите принять участие. Мало того, вы также можете бросить вызов другим людям в лобби в бою 1 на 1, первое убийство выигрывает дуэли на специальной небольшой боковой арене, за которой другие игроки могут наблюдать. Это отличный способ потренировать свои навыки стрельбы, а также опробовать любые новые модификации, которые вы внесли в выбранное вами оружие.
Однако в Ascendant Infinity есть гораздо больше, чем просто те моменты, которые я только что перечислил, поэтому я настоятельно рекомендую вам посмотреть мое превью-видео выше, если вы хотите получить полную информацию (спасибо транспортным средствам, которые тоже доставляют массу удовольствия!) .
Если вы хотите опробовать Ascendant Infinity самостоятельно, мне сказали ожидать закрытого бета-тестирования на ПК в течение месяца и выхода в раннем доступе где-то в мае или июне.
Комментарии закрыты, но трэкбэки и Pingbacks открыты.