Модернизация Silent Hill 2: Новый взгляд на классику
Silent Hill 2 Remake стремится модернизировать классический survival horror, и во многом ему это удается. Пирамида впереди на финальном релизе. Silent Hill 2 по-прежнему остается одним из величайших представителей жанра survival horror.
Его история скорби, разворачивающаяся на туманных улицах и в освещенных фонарями коридорах, вызывает те же мурашки, что и при первоначальном выпуске. Теперь разработчики из Bloober Team несут большую ответственность за создание атмосферного ремейка, который выйдет 8 октября.
Им пришлось приложить немало усилий, чтобы завоевать доверие давних поклонников Silent Hill, несмотря на неудачный “боевой трейлер” на январском State of Play от Sony. Однако более поздние демонстрации геймплея значительно улучшили впечатление от ремейка. Испытав первые три часа игры на недавнем мероприятии Konami, от начала до первой битвы с Пирамидоголовым, я стал настроен гораздо более оптимистично. Вопреки моим опасениям, ремейк осмелился внести ключевые изменения, добавив новые головоломки, обновленную боевую систему и обещанные новые концовки.
Перед тем как углубиться в детали, отметим, что на PS5 доступно два графических режима: режим качества с 30 кадрами в секунду и режим производительности с целью в 60 кадров в секунду. Динамическое разрешение используется агрессивнее в последнем, и я предпочел стабильные 60 кадров в секунду, что позволило плавно исследовать районы South Vale и Wood Side в Silent Hill. Единственная проблемная зона — кладбище с падениями ниже 60 кадров, что может быть улучшено к релизу. Команда Bloober подтвердила, что оба режима используют технологию Lumen из Unreal Engine 5, улучшая отражения и затенение окружения.
Silent Hill 2, как он был представлен на презентации State of play от Sony в мае. Смотрите на YouTube
Основное изменение в ремейке — более современное управление от третьего лица, подобное Resident Evil 2 Remake. Это позволяет увидеть упадок Silent Hill со всех сторон. Новые детали и дополнительные области создают богатый, обновленный фон. В городе светофоры качаются на ветру, а туман густо окутывает игрока для эффекта.
Некоторые аспекты остались неизменными. Ограниченные границы города по-прежнему важны, так как многие дома заблокированы. Silent Hill 2 строится на узких проходах и поиске потерянных ключей, но теперь загрузочные экраны между регионами удалены для плавных переходов. В каждом районе больше интерактивности, а кат-сцены точно отражают оригинал с обновленной графикой и озвучкой. Звуковое оформление также соответствует уровню: индустриальные шумы и радиопомехи усиливают атмосферу.
Новые головоломки добавляют интересные моменты. Карты помогают ориентироваться, а новые загадки от Bloober Team органично вписываются в мир игры, делая ее привлекательной для старых и новых фанатов.
Комментарии закрыты.