Gamers-Life.ru
Российский веб-сайт о видеоиграх

ХРОТ ОБЗОР

Стрелок, чьи творческие уровни и мрачный вид противоречат оригинальному чувству юмора.

Изображение предоставлено Spytihněv

Звезда шоу в советском шутере о бумерах Hrot — это уровни, созданные сольным разработчиком Spytihněv, и все они вдохновлены реальными локациями Праги и ее окрестностей или прямо соответствуют им. Многоквартирные дома, станции метро, ​​церкви и замки этой искривленной версии города кажутся дерзкими переделками мест реального мира, MyHouse.wad, увеличенным до огромных размеров.

Уровни крутятся и складываются друг в друга удивительным образом, и Спитихнев любит троллить. Создается впечатление, что он мастер подземелий, активно беседующий с вами или смеющийся над вашими ошибками, а не дизайнер уровней, который создал эти области и отступил назад.

Почти всегда есть какой-то трюк с активацией переключателей или подбором ключей, когда стены падают, открывая врагов, люки бросают вас в неприятные ситуации, или даже игра прямо телепортирует вас в совершенно другую часть карты — Хрот абсолютно напичканные подобными маленькими приколами, которые всегда вызывали у меня смех, и даже когда меня ругали, я всегда это ценил.

Одним из запоминающихся моментов игры является классическая ловушка из валунов Индианы Джонса. В начале Эпизода 2 вы столкнетесь со стандартным, хотя и удивительным, в преддверии конца уровня. Одна миссия позже, и смотри, есть еще одна, только на этот раз валун не катится по прямой линии: он преследует вас, неожиданная последовательность фарса саксофона посреди зловещей урановой шахты глубоко под землей.

Один из моих любимых уровней, «Бабушкина долина», переносит вас на ферму в сельской местности с пугающей статуей пожилой крестьянки в центре (та, которая соответствует реальному памятнику, вдохновленному чешским романом), и ферма заставляет для интересной коробки-головоломки уровня, обыскивая ее в поисках ключей, пока ее секреты, наконец, не откроются вам.

Дело в том, что статуя бабушки преследует вас по своей ферме и даже подстерегает вас в некоторых точках, создавая некоторые из моих любимых моментов в Хроте. На саму бабушку не так уж и страшно смотреть, но явный сюрприз найти ее там, где ей не место, настолько напугал меня в первый раз, что мне пришлось отойти от компьютера во время позднего ночного сеанса и забрать обратно. На следующий день.

Стрельба Хрота от момента к моменту — это взрыв, с большим разнообразием сильных врагов, требующих импровизации и владения его арсеналом, но я обнаружил, что этот арсенал довольно ограничен. Это все основные элементы FPS: пистолет (гораздо веселее, когда он вооружен двумя руками), одноствольные и двуствольные дробовики, пистолет-пулемет, снайперский арбалет и «гуситская ручная пушка» (читай: ракетная установка). Все они выглядят, ощущаются и звучат великолепно, и они хорошо сбалансированы друг с другом.

Изображение предоставлено Spytihněv

Я всегда ценю, когда супершотти не уступает обычному, а экономия боеприпасов Хрота означает, что вы захотите сэкономить снаряды, когда оба ствола будут излишними. Однако единственное место, где арсенал Хрота пытается быть уникальным, — это небольшое разочарование. Есть два дурацких советских космических супероружия, которые я хотел бы использовать лучше — я обнаружил, что они недостаточно мощные, а их боеприпасы были чрезвычайно редкими. Spytihněv многое оставил на столе, когда речь заходит о ретро-футуристическом лучевом оружии, особенно учитывая, каким сумасбродным Хрот становится к концу.

становится глупо

Эпизод 1: «Поцелуй меня, Густав» — самый мрачный и гнетущий, в нем основное внимание уделяется редким современным локациям советской эпохи. Средняя глава, «Дегустация», остается моей любимой, она перемещается в сельскую местность, смешиваясь с более языческими, приземленными настройками, такими как готические замки или ферма с привидениями. В конце есть трехуровневый отрезок: Замок Кашперк, Крепость Добросов и Долина Бабушки, для меня это просто бесконечный пробег карт FPS. Он видит, как вы переходите от замка 14-го века, где вы взбираетесь на зубчатые стены, прежде чем спуститься в его затопленные подвалы, к тесному советскому бункеру, к той пугающей сельской охоте за ключами, которую я описал ранее. Эта последовательность является Хротом в лучшем виде и действительно подчеркивает разнообразие, которое Спытихнев смог выжать из этого мрачного, коричневого мира.

Эпизод 3, Гастроскопия, действительно идет вразрез с ощущением Хрота абсурдной, сюрреалистической странности — он становится глупым — и по большей части он приземлился для меня. Начальный уровень «Война с тритонами» — новый фаворит, дань уважения одноименному сатирическому чешскому роману 1930-х годов, а также, как ни странно, отличная пародия на «Возвращение в замок Вольфенштейн». Другие основные моменты включают босса бамперной машины и очаровательных собак-компаньонов, убивающих крыс, которые сразу же заняли первое место в моем списке любимых собак в видеоиграх.

Изображение предоставлено Spytihněv

Эта глупость работала на меня вплоть до финального босса Хрота. Дальше спойлеры, но это ах, эпический Владимир Путин без рубашки ? На мой взгляд, эта непоследовательность приземлилась как мокрый пердеть, и не в хорошем смысле, как более скатологический юмор Хрота (это игра, в которой вы можете взять дамп и смыть его). Боссы первых двух эпизодов — причудливые зомбированные/роботизированные версии исторических лидеров коммунистической Чехословакии, Клемента Готвальда в Эпизоде ​​1 и Густава Гусака в Дегустации. Это было похоже на резкие, подмигивающие риффы на абсурдность Меха Гитлера из Wolfenstein 3D, идеальные завершающие камни их соответствующих действий, в то время как низкополигональный Путин кажется неуместным мемом, мгновенно встречающимся с Хротом больше, чем когда-либо мог бы социалистический политик 20-го века.

Это не идеальное сравнение, но я постоянно возвращаюсь к альтернативной вселенной Spec Ops: The Line, где в конце вы сражаетесь с Джорджем Бушем. Эпический Путин просто избавил меня от клыков и сдул Хрота, как конец «Остаться в живых» или что-то в этом роде: «Все это наращивание и таинственность были для этого? »

Какая-то битва с боссом -зомби Владимиром Лениным была тут же наготове — во всех трех эпизодах есть масса образов Ленина, соответствующих эпохе, которые могли бы стать эффективным предзнаменованием, а «Меха Ленин» казался бы гораздо более заслуженным, абсурдным , финальный босс реальной политической фигуры. Я бы тоже согласился на зомбированного Брежнева, но реанимировать Сталина было бы неуклюже. Если оставить в стороне обиды, я люблю Хрота, и это цепляло меня вплоть до того досадного финального боя. Hrot — действительно отличный шутер от первого лица, один из лучших шутеров эпохи Возрождения.

Комментарии закрыты, но трэкбэки и Pingbacks открыты.