Это почти наверняка будет лучший год для файтингов
После того, как я поиграл в Mortal Kombat 1 сразу после Street Fighter 6, я думаю, что мы будем говорить о 2023 году в течение десятилетий.
Каждый раз, когда появляется новый Mortal Kombat, я думаю, что это может быть тот, который настолько чертовски груб, что я больше не могу его переваривать. MK1 угрожал стать такой игрой, когда Netherrealm представил монтаж калечащих тел фаталити, чтобы продемонстрировать свою новейшую технологию измельчения кожи, но, играя в нее на Summer Game Fest, кровь не вызвала у меня такого же отторжения. Это просто знаки препинания. В Mortal Kombat каждое предложение заканчивается большим красным ❗, и единственное, что эта игра должна сказать: это будет лучший год для файтингов .
Mortal Kombat 1 более отполирован, чем хрустальный череп, как будто Netherrealm мог только что сделать файтинг во сне и использовать большую часть последних нескольких лет, чтобы сосредоточиться на чутье. Детали на этих лицах? Торты Джонни Кейджа ? То, как два бойца сражаются в короткой кат-сцене, которая маскирует загрузку, прежде чем плавно влиться в бой? Зеркальный блеск.
Однако лично я бы отдал все это ради моего тупого дурачка, создающего персонажа в режиме истории Street Fighter 6, в котором я бегаю по городу, сражаясь со случайными чудиками с картонными коробками на головах. Мы еще мало что знаем о сюжетном режиме Mortal Kombat 1, но пока похоже, что он делает больше того, что сделали последние три игры MK: ремиксы запутанных знаний серии новыми забавными способами, с постепенно подкрадывающимися кат-сценами. Голливудский реализм на уровне компьютерной графики.
Возможно, где-то в истории MK1 скрывается какая-то неожиданная свобода, но я уверен, что это будут в основном кат-сцены, снова перемежающиеся драками. Я бы заранее разочаровался в этом, если бы Street Fighter 6 не был уже здесь с радикально другим опытом: тем, где я могу дать Чун Ли банку сардин и надеяться, что это заставит ее полюбить меня. Зачем выбирать одно или другое, когда мы можем иметь и то, и другое?
Эти два приземления с разницей всего в несколько месяцев напоминают ноябрь 2004 года, когда Halo 2 и Half-Life 2 тянули FPS-игры в таких разных направлениях, что угрожали оторвать руки жанру. На этот раз мы получаем пару файтингов от команд на пике своего мастерства — настоящее пиршество кулаков. Блюдо с ударами. Банкет битдаунов. Киш, полный нокаутов (Если вы не можете сказать, я готов к обеду.)
Дело в том, что игроки в файтинги будут хорошо питаться в этом году, даже если бы Street Fighter 6 и Mortal Kombat 1 были всем, что нам оставалось пережевывать. Но 2023 год готовит для нас еще больше.
Есть инди-новичок Diesel Legacy: The Brazen Age , в котором представлен редкий формат 2 на 2 для четырех одновременных игроков. В нем есть действительно красивая затененная графика и необычный подход к 2D для файтинга с тремя «дорожками», между которыми игроки могут прыгать. Переулки привносят некоторые уклончивые шаги и специальные атаки, которые вы обычно ожидаете от 3D-истребителя. Временами беспредел больше похож на Street Fighter, чем на Super Smash Bros., но Diesel Legacy сделан ветеранами индустрии файтингов и имеет управление, очень похожее на Street Fighter.
Затем надвигается появление Tekken 8. Мы не знаем, появится ли он в 2023 году, но шансы кажутся чертовски хорошими — в июле Bandai Namco проводит сетевое тестирование. Постоянная фанатка Tekken Молли Тейлор из PC Gamer готовится к новой эре Tekken, участвуя в турнирах по Tekken 7, которые все еще продолжаются.
Tekken 7 имела оглушительный успех в 2017 году и продолжает продаваться уже 6 лет. В декабре было продано 10 миллионов копий, что сделало ее самой продаваемой игрой Tekken за всю историю; Все говорят, что Tekken продано даже больше копий, чем даже Street Fighter. Но шумиха вокруг Street Fighter 6 была на другом уровне, чем все, что мы видели в файтингах на ПК.
В Steam Street Fighter 6 достиг пика с 70 000 одновременных игроков при запуске, затмив 19 000 игроков Tekken 7 в 2017 году и удвоив 35 000 игроков Mortal Kombat 11 в 2019 году. В истории ПК были и другие прорывные файтинги: в 2018 году Dragon Ball FighterZ был запущен до 44 000 одновременных игроков. игроков, побивших рекорд того времени. Конечно, все эти игры есть и на консолях, где обычно больше игроков. Но ранее в этом году Capcom перенесла один из своих турниров с PS4 на ПК; кажется вполне возможным, что в будущем ПК станет платформой по умолчанию для соревновательных игр.
Однако, когда люди играют в файтинги в стороне, это просто удовольствие видеть столько волнения для них. Я не могу переоценить, насколько авантюрный сюжетный режим Street Fighter 6 и его современный вариант управления понравятся людям, которые всегда считали, что Street Fighter не для них. Mortal Kombat и Tekken — это игры, которые люди покупают только из-за их нелепой графики, но, конечно же, у них есть нечто большее. Система Kameo в MK1 — это умный способ интегрировать часть глубины бойца тегов, добавляя более тонкий контроль над тем, как ваш партнер с искусственным интеллектом прыгает с помощью; Tekken 8 добавляет несколько систем, поощряющих агрессивную игру, и новый тип управления для неопытных игроков.
Capcom, Bandai Namco и Netherrealm определенно продадут больше файтингов в ближайшие 12 месяцев, чем когда-либо в истории файтингов. Но был ли когда-нибудь лучший год в истории файтингов? Может быть, я отдам дань уважения 1995 году, когда было выпущено головокружительное количество игр, включая Ultimate Mortal Kombat 3, Soul Edge, Street Fighter Alpha и Tekken 2 — выдающийся набор за год. Если честно, если внимательно изучить хронологию FightersGeneration , то начинает казаться, что для игроков в файтинг никогда не было плохого года, даже несмотря на то, что этот жанр переживал периоды наименьшей популярности.
У меня такое ощущение, что как только 2023 год полностью погрузится в реальность, и мы увидим, сколько новых людей выскочило на ринг, следующие несколько действительно собираются нас прокатить.
Комментарии закрыты, но трэкбэки и Pingbacks открыты.