Gamers-Life.ru
Российский веб-сайт о видеоиграх

Энтони Фурнье «Death Stranding Хидео Кодзимы. Философия гениальной игры»

Когда-то японский гейм-дизайнер Хидео Кодзима, работая над серией Metal Gear, независимо от остальных изобрел жанр «стелс», а позже и «постмодерн-стелс», за что отчасти иронично, отчасти всерьез получил прозвище «гений». Сегодня он смог повторить этот трюк и создал еще один новый жанр, на этот раз в игре Death Stranding. У этого жанра появилось свое название и свои особенности. При этом у Death Stranding были явные источники вдохновения (преимущественно среди классических японских видеоигр).

Энтони Фурнье

Обо всем этом в своей книге «Death Stranding Хидео Кодзимы. Философия гениальной игры» рассказывает Энтони Фурнье, опытный геймер и аналитик творчества именитого японского разработчика. 

Из книги Энтони Фурнье вы узнаете о карьерном пути Кодзимы до Death Stranding — он вынужденно сбежал от Konami и с одной стороны оказался лишен возможности дальше работать над серией MGS, а с другой — стал наконец-то от нее свободен. Автор рассматривает влияние биографии гейм-дизайнера на его карьерные и творческие решения, рассуждает о целях, которых Кодзима хотел достичь в своем первом по-настоящему независимом и полностью авторском проекте, и решает: достиг ли он этих целей, поняла и поддержала ли его замысел аудитория.

Книга также разбирает сюжет и пасхалки Death Stranding и объясняет, почему эта игра — поистине монументальное творение. В ней очень любопытный и необычный сеттинг, ожидаемые от Кодзимы механики и сюжетные ходы, которые ломают четвертую стену, создают игровую мету и ведут диалог с геймером. Но при этом в игре есть и неожиданные решения, показывающие стремление автора создать не просто новую игру, а новый подход к геймплею.

А аудиоверсию книги озвучит Александр Хошабаев, голос Сэма в дубляже Death Stranding!

 

Комментарии закрыты.