Astro Bot: Чистый Игровой Дизайн от PlayStation для Всей Семьи
Разработанная командой Team Asobi, последняя игра из серии Astro's Playroom и Astro Bot: Rescue Mission вызвала бурю радости на демо-версиях Summer Game Fest.
Astro Bot воплощает идеальный игровой дизайн, характерный для Nintendo, при этом PlayStation нацелена на привлечение семейной аудитории.
В течение примерно 45 минут, проведенных с демо-версией Astro Bot, я почти завершил все ее основные миссии. Хотя основные задания, доступные в галактическом меню, были довольно простыми и подходящими для всей семьи, скрытые бонусные миссии предлагали вызов, сопоставимый с классическими платформерами PlayStation, такими как Crash Bandicoot.
Предварительный просмотр Astro Bot
- Разработчик: Team Asobi
- Издатель: PlayStation
- Платформа: PS5
- Дата выпуска: 6 сентября
«Этот уровень», — рассказывает Николя Дусе, основатель студии Asobi и креативный директор Astro Bot, — «мы хотим, чтобы он был приятным для всех. Для самых маленьких детей он должен быть похож на игровую площадку, и это будет единственное, во что они будут играть». Однако, по его словам, важно также учитывать кривую сложности игры, предлагая дополнительные испытания за пределами основного пути к боссу. Здесь игроки найдут множество персонажей PlayStation, таких как Леди Мария из Bloodborne.
Дусе подчеркивает идею игровой площадки, объясняя, что команда Asobi стремится к продуманному и дальновидному подходу. На каждом уровне есть элементы, которые существуют лишь для того, чтобы доставлять радость игроку. Например, лепестки кружатся в лужах, озорное существо выскакивает и прячется, а трамплин подпрыгивает над бассейном с секретами для решительных игроков. «Когда вы работаете над играми, ориентированными на игровой процесс, каждое взаимодействие — это возможность создать небольшой игровой цикл», — говорит Дусе.
Игрушечная Культура и Влияние Nintendo
Дусе называет это «игрушечной культурой», связывая подход с ранней карьерой в Lego и EyeToy в лондонской студии PlayStation. Он сравнивает аудиторию PlayStation с пользователями Lego: оба стремятся передать игры людям, которые, возможно, никогда раньше не играли.
Astro Bot часто сравнивают с играми Nintendo, такими как Super Mario Odyssey. Помимо базовых сравнений — платформер с талисманом от третьего лица, прыжки на врагов, сбор монет — существует глубокая связь в подходе к разработке. Nintendo известна своим акцентом на игровые моменты и философию, лежащую в основе игр. На GDC в этом году Nintendo поделилась своим подходом к разработке игр через мини-группы прототипов и сбор идей всей командой.
Дусе видит сходство в подходах и отмечает, что в Team Asobi стараются, чтобы в комнате не было много одинаковых умов одновременно. Команда создает каталог идей и решает, какие из них прототипировать. По его словам, самое сложное — выбрать, какие идеи воплотить в жизнь.
Создание Комфортной Рабочей Среды
Дусе также подчеркивает важность создания среды, которая обеспечивает безопасность и чувство цели его команде. Одним из способов, которым Asobi этого добивается, является разработка игр, на создание которых уходит меньше времени, чем на типичный проект тройного А. Это позволяет команде поддерживать баланс между работой и личной жизнью.
Astro Bot — это яркий пример того, как PlayStation стремится к инновациям и созданию игр, приносящих радость и удовольствие игрокам всех возрастов, сохраняя при этом баланс и комфорт для разработчиков.
Комментарии закрыты.