Gamers-Life.ru
Российский веб-сайт о видеоиграх

7 глупо специфичных деталей, которые я заметил во время покадрового просмотра Starfield Direct

Игра еще даже не вышла, а я уже отошел от основного квеста.

Изображение предоставлено Bethesda

После года добычи скриншотов и деталей геймплея Starfield прошлым летом у нас наконец-то есть кладезь новых кадров, над которыми можно корпеть, пока мы ждем даты запуска 6 сентября. Конечно, мы уже выделили множество основных элементов игрового процесса, которые узнали о Starfield из презентации, но теперь, когда космическая пыль осела, пришло время копнуть по-настоящему глубоко. Я обыскал Директ в поисках самых занудных вещей, которые вы могли пропустить в свои первые (или 40-е) часы. Мы говорим о конкретных рецептах сэндвичей, мелочах перков и охоте за таинственными бобами какого-то парня.

Я потратил больше времени, чем хотел бы признать, просматривая кадр за кадром — номинально, чтобы отсеять новые подробности о фракциях Звездного поля и том, что мы знаем о городах Звездного поля — но на самом деле просто отвлекался на стикеры и подсказки об окружающей среде. Мое почтение тому, кто заметил кнопку «выход из ярости» в кабине . Они понимают. И разве это не истинный дух RPG от Bethesda? Всего через три дня после Starfield Direct я полностью отказался от сюжета и ушел, чтобы одержимо собирать секреты и вкусности.

Вот семь совершенно конкретных вещей, которые я заметил в Starfield Direct:

У кого-то из вашей команды ужасный вкус бутербродов.

Видно в 5:37. Изображение предоставлено Bethesda

В том, что кажется вашей корабельной кухней, есть торопливо нацарапанная заметка с подробным описанием рецепта « Сэндвича », который, насколько я могу судить, является сэндвичем для людей, чьи вкусовые рецепторы нарушены. Вот рецепт:

  • белый хлеб
  • Латук
  • Сыр
  • Мульти мясо
  • Отсутствующий? Куски
  • Благодаря чрезмерному сбору сэндвичей одним разработчиком Starfield мы видим, что «много мяса» похоже на салями. Слушай, я очень за саламвич. Это отличная холодная нарезка, а в космосе, как я слышал, холодно. Но неуказанный сыр? Обычный белый хлеб? В этом бутерброде не хватает не только «кусочков». Нужно немного майонеза чипотле или дижонской горчицы. Он заслуживает второго вида мяса и особого сырного видения — мне гауда, пожалуйста. Его следует поджарить. Наверняка кто-то упаковал закваску?

    У меня действительно личная проблема с подразумеваемым превосходным бутербродом, который, по моему мнению, был сделан из нижней части шкафа без экспертной оценки. Мне нужно знать, кто из моих товарищей по Старфилду несет ответственность, чтобы я мог отправить их домой.

    Один из ваших товарищей по команде может быть известен Freestar

    Видел в 10:37. Изображение предоставлено Bethesda

    Если вы потратили столько же времени на поиски прошлогоднего раскрытия, как и я, вы уже заметили, что главный город Акила-Сити фракции Freestar Collective был основан еще в 2167 году (за 163 года до событий Starfield) неким Соломоном Коу. . Неудивительно, что в его честь названа Coe Plaza, которую вы можете заметить в кратком прохождении города. Но подождите, это также фамилия члена нашей команды Сэма Коу .

    Мы пока ничего не знаем о Сэме, за исключением того, что у него плохая игра (также я обвиняю его в преступлении с сэндвичем, пока не доказано обратное), но похоже, что он может быть лучше связан с Коллективом, чем обычный космический ковбой. Он, наверное, расскажет вам все это буквально через две минуты после встречи с ним, и все мои домыслы окажутся напрасными. Но да будет известно, я заметил.

    Этот робот-швабра станет моим любимым питомцем

    Видел в 37:33. Изображение предоставлено Bethesda

    Посмотрите на этого парня. Посмотрите на этого хорошего маленького чувака. Moppin-bot — это массивный автономный пылесос для вашего планетарного аванпоста. Бьюсь об заклад, он умелый приятель в системе строительства. Вы также можете заметить, как один Неон едет по городу. Но разве они разговаривают?

    Starfield может иметь тепловизионные прицелы

    Видел в 39:20. Изображение предоставлено Bethesda

    На самом деле это приятная деталь, касающаяся боя, которая проявляется очень кратко. У Starfield, похоже, есть насадки для тепловизионных прицелов для оружия, которых не было в Fallout 4. Bethesda подчеркнула всю проделанную работу по улучшению перестрелки и настройке навесного оборудования для Starfield. Интересно, что вы также можете увидеть эту тепловую подсветку на враге на 39:45 , когда он не находится в поле зрения, так что, возможно, это связано с перком или особенностью. Тепловизионные насадки — определенно победа для нас, пронырливых снайперов, которым нужна помощь в выборе целей на полях коричневых камней.

    Твоим родителям урезали пособие

    Видел в 14:57. Изображение предоставлено Bethesda

    Если вы вернетесь и просмотрите ленту из игрового процесса Starfield, раскрывающего 2022 год, вы заметите, что перк Kid Stuff, доступный во время создания персонажа, позволяет вам навещать своих родителей и автоматически отправлять им 10% ваших космических баксов домой. Что касается Starfield Direct, этот семейный взнос был сокращен до 2%. В твоем лице мама и папа! Неудивительно, что дополнительный год разработки привел к ослаблению некоторых перков, но, черт возьми, я не ожидал, что твои сыновние обязательства станут одним из них.

    Бобы?

    Видел в 14:42. Изображение предоставлено Bethesda

    О, эй, варианты диалогов для конкретных черт в Starfield выглядят прилично. Этому парню нужен профессиональный охотник на зверей, чтобы выследить злодея. Но что более важно… вернуть его бобы?

    Надеюсь, вы можете поймать больше, чем простуда

    Видел в 35:33. Изображение предоставлено Bethesda

    На мгновение ваш полезный компас HUD кратко мигает «кашель», что, нет, не является планетой или императивным требованием. Мы довольно мало слышали об элементах выживания в Starfield, но могу поспорить, что это статусный эффект, заработанный в холодном климате.

    Однако отправиться в космос, чтобы простудиться, было бы обломом, поэтому мы надеемся, что там есть более странные космические болезни. В Fallout 4 в основном были нормально звучащие недуги и дополнения, но Bethesda действительно проявила себя по-настоящему странно с вещами в Fallout 76, где, среди прочего , вы можете поймать случай «лоскутной конечности».

    Комментарии закрыты, но трэкбэки и Pingbacks открыты.