Gamers-Life.ru
Российский веб-сайт о видеоиграх

ОБЗОР Horizon Call of the Mountain

Ключевое название PS VR2 великолепно, но временами немного скучно

Я знаю, что люди, кажется, хотят полностью интерактивного опыта в виртуальной реальности, например, «настоящих» игр, но есть что сказать и о более пассивных моментах. Horizon Call of the Mountain — это главная игра для PlayStation VR2 , созданная специально для новой гарнитуры и контроллеров. Она предлагает полный набор возможностей — она более оптимизирована, чем основные игры Horizon , но это одна из тех «правильных» игр. Но, возможно, я буду здесь в меньшинстве, я предпочитаю, чтобы это просто позволяло мне насладиться зрелищем и не заставляло меня делать слишком много. Мои руки не выдерживают большего подъема!

Это то, что вы можете ожидать от Horizon Call of the Mountain.

«Зов горы» начинается с одной из самых невероятных сцен, которые я когда-либо видел. Но в виртуальной реальности вы делаете больше, чем просто видите, по крайней мере, так, как это работает в традиционной видеоигре по телевизору. Ты здесь. В данном случае вы находитесь на весельной лодке, беспомощно подвергаясь нападению машин. Эти механические монстры повсюду вокруг вас, над вами и идут за вами. На данный момент вы всего лишь путешествуете, но я бы высидел всю игру так. Это невероятно.

После этого захватывающего момента (ну, я, по крайней мере, в некоторых моментах затаил дыхание) игра начинается и дает вам полный прямой контроль над Райасом. Далее следует довольно линейное путешествие по красивой земле (которую вы можете свободно исследовать в ее пределах), с большим количеством стрельбы из лука и стрел, большим количеством скалолазания и битвами в стиле арены с машинами. Некоторые из этих элементов работают лучше, чем другие. Я уже упоминал, что здесь много скалолазания?

Альпинизм — самая слабая часть игрового процесса, что немного разочаровывает, учитывая, что вся игра основана на горе — горе, на которую нужно подняться и на которой есть несколько построек, по которым можно подняться. Он функционален: вы перемещаете свои контроллеры как руки, чтобы подтянуться вверх по нескольким отмеченным путям, но я не мог заставить свой мозг подключиться к нему. В этих эпизодах создается впечатление, что вы перемещаете саму гору, а не Риас, и в результате создается ощущение, что гора невесомо плывет в мире, а не представляет собой огромную огромную территорию. Вы также не можете видеть свое собственное тело, поэтому легко отключиться от всего этого, вместо того, чтобы смотреть вниз и заставлять желудок переворачиваться от простора небытия под вами.

Сейчас читают:

Исследование осуществляется либо с помощью классического управления шутером от первого лица, либо с помощью более удобной для укачивания системы телепортации, и это довольно аккуратно (и пока я здесь, игра работает хорошо, как сидя, так и стоя, что приятно). В мире есть множество предметов, с которыми можно взаимодействовать (в начале игры я любил стучать в бубен) и скрытых объектов, которые нужно найти. Есть что-то неотразимое в столе, полном посуды, которую можно разбить или швырнуть вдаль, как фрисби, и такое взаимодействие с миром возникает на протяжении семи часов опыта – хотя мне интересно, сколько времени я провел, бросая снежки и выполнение других тривиальных действий, которые немного дополняли это.

О, и я уже упоминал, насколько потрясающе великолепна эта игра? Помимо лука и стрел (о которых я расскажу чуть позже), звездой шоу является сам мир и то, как вы чувствуете, что действительно можете все это увидеть . Если говорить довольно архаично, то Horizon Call of the Mountain представляет собой полноценный демонстрационный диск, и есть изящный разблокируемый режим, который очень хорошо служит этой цели. Также доступно множество опций для настройки вашего комфорта в виртуальной реальности, поэтому, если вам немного сложно двигаться, вы можете добавить виньетку вокруг экрана и тому подобное.

Лук и стрелы, оружие игры, превосходны в виртуальной реальности. Это кажется настолько естественным, что я не уверен, что руководство, объясняющее это, вообще было необходимо, а прицеливание внутрь мира является точным. Независимо от того, происходит ли за кулисами тяжелая доза захвата цели или нет, умение сделать выстрел, чтобы поразить цель прямо в наилучшей точке, никогда не устареет. В своем путешествии вы получите доступ ко множеству других инструментов, но именно это основное оружие выделяется.

Бой в основном ограничивается битвами на арене против одной большой или нескольких меньших машин, где не только ограничена область, но и ваше движение также ограничено обстрелом и рывком. Я думаю, что это был разумный выбор для среднего пользователя виртуальной реальности – особенно для тех, кто совершенно не знаком с этим – но в определенные моменты на протяжении всего приключения вы можете использовать машины с полностью свободным движением, что работает довольно хорошо и может заставить некоторых более заядлых пользователей захотеть, чтобы такое было. больше нравится.

Если и есть настоящая слабость Horizon Call of the Mountain, так это частые разговоры с NPC. Хотя они выглядят великолепно, персонажи, казалось бы, смотрят прямо вам в глаза (вероятно, из-за технологии отслеживания глаз гарнитуры VR2), мне они показались довольно скучными. На сегодняшний день я играл в обе игры Horizon, но я не обожал их, как некоторые люди, поэтому все знания остались без внимания. Я понимаю, что этим персонажам Райас вообще не нравится, но это почти все, что я усвоил из всех разговоров. Если вы новичок в Horizon, это может быть похоже на прыжок в середину романа Адриана Чайковского – немного сложно понять.

Я уверен, что вы взглянули на оценку в обзоре ниже и вынесли свое мнение о Horizon Call of the Mountain, но, несмотря на эту оценку, я все же думаю, что всем владельцам PSVR2 следует обратить на это внимание. Это, несомненно, самая захватывающая VR-игра, в которую я когда-либо играл, в ней много классных игровых моментов, демонстрирующих контроллеры, и это полноценная игра, в которую можно играть, но иногда она немного утомительна, а иногда и скучна. .

Комментарии закрыты, но трэкбэки и Pingbacks открыты.