Gamers-Life.ru
Российский веб-сайт о видеоиграх

ОБЗОР FOR THE KING 2

Кто умер и создал вас для The King 2?

Я играл в For The King 2018 года случайно, когда случайно наткнулся на нее на Xbox Game Pass. Это тот тип игры, в который я бы никогда не играл, если бы мне пришлось сначала заплатить за нее, но в итоге я потратил на нее так много часов, что в конце концов просто купил ее.

Я исследовал каждую карту и разблокировал каждый кусочек знаний, легко потратив на это более 50 часов. Поэтому, когда я услышал, что IronOak Games делает продолжение, я был рад сделать все заново — хотя, возможно, не совсем в той степени, которую имеет в виду For The King 2.

For The King 2 представляет собой смесь пошаговых боев и случайной механики, вдохновленной Dungeons & Dragons. Вы отправляетесь в отряд из четырех человек с намерением пройти пять глав истории, сражаясь при этом с процедурно сгенерированной картой и постоянно надвигающейся угрозой окончательной смерти.

Для игры, которая внешне излучает беззаботную фэнтезийную атмосферу, For The King 2 на удивление наказывает — настолько, что мне пришлось вернуться и переиграть первую игру, просто чтобы убедиться, что я не воображаю этот всплеск сложности. Через десять минут после первого прохождения я по глупости попытался сразиться с тремя желейными кубиками, которые появились недалеко от стартового города, и едва успел сбить одну из их полосок здоровья на треть, прежде чем они перебили весь мой отряд. Враги бьют сильнее и принимают более разумные тактические решения, чем в первой игре, например, нацеливаются на вашего персонажа с самым низким уровнем здоровья и обычно превосходят меня по уровню. Дополнительный вызов только усилил мое удовольствие: осознание того, что одна безобидная ошибка — это все, что отделяло меня от завершения главы, а внезапная смерть делала каждое маленькое решение одновременно важным и захватывающим, независимо от того, насколько далеко я продвинулся в игре.

При этом смерть так же часто является результатом чистой случайности, как и умения. Хотя правильное оснащение вашей группы важно, урон и точность атак — это буквально подбрасывание монеты. Бои в For The King 2 были бы слишком упрощенными и разочаровывающими в этом отношении, если бы не система фокусировки, которая часто позволяла мне склонить шансы в свою пользу. Использование ограниченных очков Фокусировки, которые я накопил, отдыхая в гостиницах, и используя лечебные предметы, позволило мне грубо пробиваться через проверки удачи внутри и вне боев, гарантируя, что вся моя группа не будет бесцеремонно побеждена мобами низкого уровня (или желейными кубиками слишком высокого уровня). ) несколько раз. Использование очков фокуса для игнорирования проверки точности и нанесения смертельного удара по особо уклоняющемуся врагу до того, как он нацелится на мой самый слабый отряд на следующем ходу, заставило меня почувствовать себя Сунь-Цзы Фарула (если ему нравилось косплеить чернокнижника).

Королева драмы

В King 2 добавлена ​​как система боевой сетки, так и четвертый член группы для боя, и в результате балансировка порядка, в котором моя группа действовала, требовала законной точности. Сетка боя меняет формат пошагового боя For The King в формате 2×8, добавляя глубину правильному расположению ваших юнитов на поле. Когда мои более хрупкие юниты не были достаточно быстры, чтобы отставать от отрядов щитов в передней части боевой сетки, я иногда сбивался с толку и терял персонажа еще до того, как начался его ход.

Сейчас читают:

Во время одной кампании я слишком поздно понял, что дал своему Кузнецу слишком много оборудования, ограничивающего скорость. Как и в D&D, здесь важна инициатива, и из-за его тяжелой задницы половина моей команды погибла, когда группа быстрых гоблинов заняла свою очередь, прежде чем мой Кузнец успел хотя бы оторваться от насмешки. Хотя правильное расположение юнитов на первый взгляд может показаться упрощенным, быстрый темп боя делал даже самый простой выбор интересным, поскольку вражеские юниты часто смешивали свою собственную тактику в зависимости от того, где мои персонажи находились на сетке. В результате встречи с врагами соответствующего уровня больше напоминали головоломки, которые мне приходилось решать, а не стычки, для победы в которых мне требовалось снаряжение более высокого уровня.

Кампания заняла у меня около 30 часов, хотя восемь из них были результатом неудачных прохождений. Завершение кампании на самом деле не является конечной целью, поскольку даже после ее завершения у вас, скорее всего, появятся новые классы, локации на карте и предметы, которые можно разблокировать. К сожалению, в Lore Store просто недостаточно разблокировок, чтобы посвятить им повторные прохождения, особенно когда большинство классов представляют собой небольшие вариации четырех начальных стартовых классов.

По сравнению с первой игрой, обновленная версия For The King 2 кажется самой любимой. Он придерживается своего рода игрушечного стиля тилт-шифт, но отходит от абстрактных низкополигональных моделей первой игры. Модели персонажей по-прежнему намеренно излучают пластилиновый блеск, но с таким вниманием к деталям, что я был поражен, когда посмотрел на них рядом. Высокотехнологичные способы взаимодействия эффектов частиц от заклинаний и взрывчатых веществ с освещением создают игривый контраст с мультяшно стилизованными моделями персонажей.

Хотя некоторые игроки в Steam отмечали проблемы с ошибками, я не столкнулся ни с одной ошибкой или даже с небольшим заиканием за все время игры, даже когда играл онлайн с другими. По моему опыту, For The King 2 готова к работе прямо из коробки — то, за что следует хвалить любую компьютерную игру в 2023 году.

Царство пришло

На бумаге For the King 2 — это именно то, чем должно быть продолжение: обновленная боевая механика, визуальные улучшения и ребалансировка сложности привели к созданию более красивой и тактической ролевой игры. Но не намного более тактично, учитывая, как мало было сделано для того, чтобы каждый из классов чувствовал себя более отличным друг от друга. Процедурно сгенерированные карты также мало что добавляли к повторяющимся прохождениям, поскольку изменения ландшафта казались чисто визуальными и никогда не оказывали никакого механического воздействия на кампанию.

В конечном итоге я просто не мог избавиться от ощущения, что именно новизна первой игры изначально побудила меня потратить на нее так много времени. Я немного завидую любому, кто никогда не играл в нее — если бы я мог стереть воспоминания об этом из своей памяти и играть в For The King 2, не обремененный сравнениями, я знаю, что получил бы от нее больше удовольствия.

Кажется, что The King 2 нуждался в новой, свежей механике вне боя, чтобы удержать меня в долгосрочной перспективе. Без этого чего-то особенного, отличающего ее от первой игры, игра иногда больше напоминала HD-римейк оригинальной игры For The King, чем ее продолжение. Несмотря на это, я не могу сказать, что мне не было весело — просто далеко не так долго, как в первый раз.

Комментарии закрыты, но трэкбэки и Pingbacks открыты.