Gamers-Life.ru
Российский веб-сайт о видеоиграх

Предсказуемо причудливая Grasshopper Direct высмеивает Джона Уика, не предлагает никаких раскрытий и заканчивается на экране паузы из следующей игры студии.

Японская студия отпраздновала свое 25-летие так, как только могла бы.

Студия Grasshopper Manufacture из Токио празднует свое 25-летие и в рамках этого события запустила свой первый Grasshopper Direct. Как следует из названия, это было несколько иронично, а не безукоризненные руководители, хлопавшие нам во время анонсов игр и новых трейлеров. У нас есть пара сотрудников студии, импровизирующих, краткий обзор игр компании, две довольно отличных фальшивых рекламы, а затем краткий обзор предстоящей игры студии.

Вау! Grasshopper — это, конечно, не обычная студия. Он был основан 30 марта 1998 года в Сугинами Гоичи Судой, более известным как Суда 51, а название происходит от песни британской группы Ride: это что-то вроде темы, с более поздними играми, такими как No More Heroes. их названия из песен и ключевая фраза студии на данный момент «Панк не умер». Его самые известные игры включают No More Heroes, Killer7, Let it Die и Shadows of the Damned, которые скоро будут обновлены.

Мы получили немного дополнительных кадров последнего, которые послужили подтверждением того, что это полировка, а не какой-то ремейк с нуля, в то время как две «рекламы», вкрапленные в Direct, были разработаны так, чтобы выглядеть как реклама YouTube и сбивать с толку. зритель. Первый, «Пистолет Якудза», был выдумкой Джона Уика об убийце мафии, который приходит в ярость после того, как кто-то убивает его кошку. Вторым была эстетически приятная реклама Electric Thunder Tiger 14, еще одна шутка: Electric Thunder Tiger 2 — видеоигра во вселенной Travis Strikes Again: No More Heroes.

Прямая закончилась тем, что два сотрудника Grasshopper прервали Суду-51, когда он играл в видеоигру. На экране был виден ночной пейзаж с группой деревьев, прежде чем Суда поставил игру на паузу. Экран паузы, среди прочего, включал счетчик крови и размытого главного героя в центре. Также был счетчик для Emerald Flowsion (борцовский прием), два именных оружия (Spazer и Brynhildr), слоты для способностей, таймер, 15 слотов для предметов и фоторежим.

Перед этим Direct продемонстрировал специально созданное произведение искусства, посвященное 25-летию, с изображением главных героев Grasshopper, и ведущие отметили «неизвестного» персонажа, которому художник уделил особое внимание.

Чтобы не было никаких сомнений в том, что мы здесь видим, Суда все испортил. “Это нормально?” — сказал он хозяевам с притворным удивлением. «Наша следующая игра прямо здесь, на экране». Да, ты мог бы показать немного больше, приятель. Как бы то ни было, игра явно представляет собой своего рода экшн от третьего лица, в котором есть оружие и глубокая система добычи, что соответствует тому, что студия делала в последние годы. Учитывая успех No More Heroes 3, а также то, что это самая успешная серия студии, вы бы не стали делать ставку на еще одну прогулку для всеми любимого отаку-убийцы.

Комментарии закрыты, но трэкбэки и Pingbacks открыты.