Gamers-Life.ru
Российский веб-сайт о видеоиграх

Многопользовательские советы Modern Warfare 3 для пожилых миллениалов и гериатров

Давайте посмотрим правде в глаза: ваши рефлексы и время реакции уже не те, что раньше, но вы все еще хотите поиграть в Modern Warfare 3. Если вы столкнулись с такой дилеммой, это руководство для вас!

Modern Warfare 3 – это Call of Duty этого года, нравится нам это или нет. Фанаты Call of Duty есть фанаты Call of Duty, поэтому они все равно будут играть в игру этого года. Обычно у них есть собственное мнение о каждой мельчайшей детали, и они вряд ли будут читать это.

Однако у Modern Warfare 3 есть еще один козырь в рукаве: ностальгия! В частности, она сфокусирована на лазере, чтобы напоминать вам обо всех часах, проведенных за игрой в Modern Warfare 2 2009 года. Это, конечно, потому, что все 16 этих карт были переделаны для Modern Warfare 3, и они будут доступны в первый же день.

Но Call of Duty 2023 года сильно отличается от тех бурных дней, и вам, вероятно, нужно немного рассказать о том, как все работает в этой игре. В этом руководстве мы постараемся дать ответы на вопросы, которые могут у вас возникнуть.

Перестаньте беспокоиться о движении

Call of Duty изменилась и каким-то образом превратилась в шутер с перемещениями. Лучшее, на что вы могли надеяться в те времена, – это обстрел и случайные прыжки. В наши дни, однако, вы сталкиваетесь с отменой скольжения, прыжками из-за углов, приседаниями / падениями ничком в середине перестрелки и так далее.

Движение в Modern Warfare 3, в частности, быстрее, чем в прошлогодней игре, поэтому ожидайте, что люди будут летать по углам, ловить ваши пули и использовать механику движения, изначально предназначенную для защиты в нападении. В игре очень мало ограничений на все эти обезьяньи игры, так что вы будете сталкиваться с ними чаще, чем могли бы ожидать.

Но что, если я скажу тебе, что на самом деле тебе не обязательно участвовать в этом танце?! Время убивать (TTK) в этом году продлено и ближе к играм Treyarch, чем к Infinity Ward / Sledgehammer Call of Duty. Вы можете не торопиться, и, пока вы точны, вам не нужно будет много двигаться.

Еще одна вещь, которую стоит иметь в виду, – это то, что современная Call of Duty опирается на строгий подбор партнеров, основанный на навыках, что в основном означает, что чем лучше вы справляетесь, тем больше вас окажется в лобби на уровне или выше вашего уровня мастерства.

Если вы отнесетесь к этому спокойно и будете просто играть, как привыкли в 2009 году, ваши соревнования не сильно изменятся. Хотите верьте, хотите нет, но вполне возможно оказаться в вестибюлях, где вы действительно будете удивлены, увидев, что кто-то использует всю эту ерунду с передвижениями, а не наоборот.

Теперь привилегии – это одежда и аксессуары
Технически Modern Warfare 3 обладает многими преимуществами, которые вы ожидаете от Call of Duty, но в игре они представлены по-другому. Теперь вам придется создавать своего персонажа с помощью жилетов, перчаток, ботинок и снаряжения.

В мультиплеере есть шесть жилетов, и лучше определиться с жилетом, прежде чем переходить к остальным. Жилеты будут определять, как протекает остальная часть вашей сборки. В зависимости от выбранного вами жилета, каждый из них может увеличить / уменьшить количество доступных вам тактик / смертельных исходов, а также перчаток, ботинок, снаряжения и даже полевых улучшений. Жилет также может полностью убрать слот.

Перчатки (шесть) имеют бонусы и привилегии, которые влияют на обращение с оружием, точность, время показа рекламы и даже позволяют сбросить предохранители гранат. Во всех жилетах есть слот для перчаток. С другой стороны, ботинки (шесть) нацелены на способности к передвижению, скорость, звук шагов и так далее. Однако, в отличие от перчаток, ботинки доступны не к каждому жилету.

Слот для снаряжения (12) покрывает все остальное, например, невосприимчивость к определенным типам урона, снижение урона, системы предупреждения, взаимодействие в серии убийств и так далее. Во всех жилетах есть слот для снаряжения, но в некоторых есть два слота.


Есть постоянная привилегия в стиле мертвой тишины
Что касается классических привилегий, Modern Warfare 3 действительно возвращает возможность иметь постоянно действующую функцию амортизации шага. В данном случае это одна из шести ботинок, называемых Covert Sneakers.

Вы можете надеть пару ботинок Covert Sneakers на все жилеты, за исключением жилета стрелка, поскольку в нем нет прорези для ботинок.

Карты могут быть классическими, но не ожидайте, что они будут воспроизводиться так, как вы запомнили
Это правда, что каждая карта в Modern Warfare 3 является ремейком одной из оригинальных карт Modern Warfare 2 2009 года выпуска. Хотя все 16 карт практически идентичны, играть в них будет не совсем так, как тогда.

Для этого есть две причины. Во-первых, более быстрое передвижение, способность быстро перекрывать укрытия, карабкаться на более высокие поверхности – все это изменит способ вашего взаимодействия с каждым уголком карты. Места, которые вы раньше считали недоступными, вполне могут оказаться чьими-то любимыми местами для кемпинга.

Однако наибольший вклад в изменение потока карт внесли спавны. В 2009 году Call of Duty полагалась на фиксированные места появления для каждой команды. Это сделало спавны более предсказуемыми (помните времена переворачивания спавнов?), Но имело побочный эффект в виде создания случаев захвата спавнов; когда одна команда могла заманивать другую в ловушку на своем спавне, пока все не уйдут.

Современная Call of Duty, включая Modern Warfare 3, вместо этого полагается на то, что вы можете назвать системой создания отряда. Вы часто будете появляться у товарищей по команде или рядом с ними, независимо от того, где они находятся. Это значительно затрудняет предсказание того, откуда появится враг, а значит, шансы перевернуть спавны снижаются.

Неприятный побочный эффект создания отряда заключается в том, что иногда вы можете оказаться в окружении большего количества врагов, чем сможете справиться, просто потому, что игра решила создать вас на товарище по команде как раз перед его смертью, оставив вас на произвол судьбы. Используйте эту информацию в своих интересах.

Возвращается классическая миникарта
Если вы не были в курсе современной Call of Duty, Infinity Ward положила начало тенденции изменения поведения миникарты с перезагрузкой Modern Warfare в 2019 году. С тех пор этот дизайн претерпел несколько изменений, но Sledgehammer Games решила вернуть его к основам в Modern Warfare 3.

Проще говоря, весь огонь из неподавленного оружия будет отображаться на миникарте. Это, конечно, если вы не используете ничего, что предотвращает это. Сканирование БПЛА выявит всех, если только они не используют средства защиты от БПЛА.

В принципе, используйте глушитель, если не хотите, чтобы он появлялся на миникарте при стрельбе из вашего оружия.

Голосование по карте продолжается, но лобби будут распускаться после каждого матча
Возможность проголосовать на следующей карте – еще одна классическая функция, которая возвращается в Modern Warfare 3. Честно говоря, это кажется немного бессмысленным, учитывая, что каждое лобби будет отличаться от других, не говоря уже о том, что вы можете застрять в колее, поскольку игроки продолжают голосовать за самые популярные карты, а это значит, что вы пропустите многие из не очень популярных.

Голосование по картам работает так же, как и всегда, так что делиться больше особо нечем.

Солдат в шлеме осматривает арсенал лучшего оружия в MW3

Платформы для оружия и разблокировка навесного оборудования
Если вы пропустили прошлогоднюю Modern Warfare 2, то вам следует ознакомиться с системой оружейной платформы. Практически во всех предыдущих играх Call of Duty для разблокировки приложения к любому оружию требовалось время, затрачиваемое на оттачивание опыта владения этим оружием – в основном, на его использование.

Однако теперь это изменилось, поскольку некоторые приспособления универсальны и будут доступны для оружия того же класса, как только их разблокируют один раз. В итоге это позволяет вам гарантировать некоторые базовые приспособления (например, прицелы) к любому новому оружию, которое вы решите использовать.

По сути, вы разблокируете приложения для большего количества оружия, чем хотите использовать, используя то оружие, которое вам нравится. Недостатком является то, что разблокировка определенных крупных вложений вынудит вас использовать оружие, к которому вы, возможно, не обязательно тяготеете, чтобы разблокировать что-то для оружия, фанатом которого вы в данный момент являетесь.

Вот что такое оружейная платформа: набор общих компонентов, навесного оборудования и тому подобного, которые вознаграждают вас за время, проведенное со всей платформой – имеется в виду штурмовая винтовка, SMGS, LMG и DMR варианты каждой из них.

Тактическая позиция (Tac-Stance) – это своего рода трюк
Новым в Modern Warfare 3 является то, что в игре называется Tac-Stance, представляющее собой нечто среднее между полноценной РЕКЛАМОЙ и hipfire. Tac-Stance эффективно функционирует так же, как установка наклонного лазера на ваше оружие в Modern Warfare 2, в том смысле, что он позволяет оружию обеспечивать большую точность, чем hipfire, но меньшую, чем реклама.

В тактике вы двигаетесь быстрее, чем при наведении прицела, поэтому это полезно в ситуациях, когда вы чувствуете, что вам придется стрелять или двигаться быстрее, чем позволяет реклама. Это также делает привязку к различным целям более плавной, так как ваше поле зрения будет шире.

Вы можете изменить поведение тактики, способы ее включения / выключения и так далее в меню опций. Стоит повозиться с этими настройками (или полностью отключить тактику), поскольку это будет конкурировать за мышечную память с такими вещами, как крепление оружия, поэтому найдите время, чтобы ознакомиться с этим.

Комментарии закрыты, но трэкбэки и Pingbacks открыты.