Escape from Tarkov потребовалось больше времени
В Escape from Tarkov появится возможность перепрыгивать через объекты, и игроки очень этому рады.
Escape from Tarkov , ультрареалистичный шутер от Battlestate Games, продолжает доминировать в своей нише шутеров об эвакуации. Однако один конкретный элемент игры всегда вызывал много критики.
Это движение. Вскоре движение в Escape from Tarkov значительно улучшится благодаря появлению прыжков.
То есть: простая возможность перепрыгивать через барьеры, короткие стены и картонные коробки — то, что игра получила спустя более шести лет после того, как стала доступной. Эта функция была впервые раскрыта во время недавней прямой трансляции, и официальный аккаунт игры в Твиттере услужливо вырезал ее для всех.
Реакция на новость в основном была положительной, но некоторые утверждают, что анимация прыжков не выглядит так, как будто она передает импульс движения вперед, создавая впечатление, будто персонаж начинает с нуля, когда анимация достигает конца.
Если вы действительно хотите увидеть количество мелких деталей, которые, по-видимому, волнуют игроков Таркова, вам придется просмотреть множество ответов на новости на Reddit . Многие игроки на самом деле имеют действительные отзывы, которыми могут поделиться, но есть ощущение, что, возможно, они немного слишком взволнованы этой функцией.
Я действительно был в восторге от появления прыжков в воду, когда я был полностью увлечен PUBG . Эта игра тоже была запущена без этой функции, а позже получила ее в обновлении, хотя на ее реализацию не потребовалось шесть лет. Кажется, я помню, что реакция была более неоднозначной, хотя версия PUBG, честно говоря, предлагала гораздо больше возможностей для использования прыжков, и эта функция была гораздо более развитой (поддержка возможности карабкаться / карабкаться), что может быть слишком далеко для игра такая же обоснованная, как Тарков.
Battlestate не сообщила, когда именно эта функция появится.
Комментарии закрыты, но трэкбэки и Pingbacks открыты.